История серии Doom, часть 3


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Итак, Ромеро покинул id Software. Но компания продолжила свою работу. Мало того, Кармак сотворил новый движок и задумал возрождение Doom.

***

Все наши истории серий —

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 61

  1. Alexander Zhimalov:

    слишком поверхностно как-то, ничего интересного так и не увидел: «блаблабла дум, блаблабла графика стала чуть получше, блаблабла фильм говно, блаблабла бывают аддоны». и все. какой смысл делать историю серии, где нет никакой истории по факту? где подробности разработки, где углубленный сюжет? перечисление всех фишек нового движка с примерами? вся «история» уложилась в 15 минут, вроде списка «купить картоху и хлеб». минус однозначно.

    • Proud Underpants:

      Да и творчество его не для широкого круга, кто его смотрит не особо и зацикливается на этом, главное уловить суть так сказать)

    • Безликий Часовой:

      +Proud Underpants
      Ну, у Дмитрия почти всегда качественно сделана подача (текстовая часть), говорить он умеет, а вот монтаж довольно простоват. В этом плане SG всё же на порядок выше.

    • Proud Underpants:

      Есть очень качественное видео по технической части от Бачило((16бит тому назад называется) а точнее по всем движкам от id tech и не только), которому позавидуют многие каналы

    • Безликий Часовой:

      +pmintertek
      Не, Doom 64 сложно было назвать полноценной 3-ей частью. Хотя бы по той причине, что по механике и построению карты — это прошлые две части. В концепции там ничего не было изменено. Скорее, перед нами было этакое большое дополнение (от другой студии, с новыми картами и эксклюзивно для консоли Nintendo), чем полноценный триквел.

    • Che Gue XXV:

      Я вот не играл в Анчартед, проходить не хотел, так как не люблю игры подобного жанр, но про что там речь и кто все эти люди узнать было очень интересно. Поэтому та история серии мне очень понравилась (не уровень гальперовской же работы над СХ, но все равно очень хорошо). Понимаю, что людям которые проходили Анч, слушать пересказ уже известной истории может быть не очень интересно, но для людей незнакомых с серией это как глоток свежего воздуха. А вот нынешнее видео — полная халтура, про игру не рассказано вообще ничего, стороннему человеку, который желает познакомиться с серией оно не даст ничего, так как ничего и не рассказывает. Это худшая история серии на моей памяти.

  2. NinaNet Tamber:

    Эммм…. Я прослушала или сюжетку и правда не упомянули?

  3. Вова Зацарный:

    Это что такое? Почему ни слова про сюжет? В Дум 3 проделали большую работу над сюжетом и осмыслением всей вселенной. Ладно бы первые две части, там сюжет был для галочки включая и по причине технической стороны. Но как можно было не сказать ничего про сюжет Дум 3?!

    • qwerty:

      + Вова Зацарный
      согласен на 100%

    • Вова Зацарный:

      +Безликий Часовой
      Я проникся. Это придавало дополнительную атмосферу игре. Будь моя воля, я бы сделал все их обязательными и без возможности пропускать. А вот если все скипать, то Дум 3 просто разваливается и атмосфера вся пропадает.
      Дело не в глубине или продуманности сюжета. В том что он все же был и он придавал атмосферу игре. Более того расширял вселенную игры. От кризиса на Земле, до внутренней политики корпорации UAC, переживания и паранойя персонала и все прочее. Все это складывается из мелочей. И поверьте, в игре много мелочей которые можно обнаружить. Например знаете что события Дум 3 происходят на протяжении 3 суток? Или на пост кого поставили нашего Думгая? Да много всего. Да и футуристические разработки были очень убедительно показаны в видео. В это веришь.

      В любом случае лучше с таким сюжетом, чем с никаким.

      И тут вылезает Дум 4. Его сюжет — это по сути вообще оскорбление канонам Дума. Думгай который именно тем и привлекал что был обычным человеком, который давал бой Аду, своим потом и кровью, руками и кулаками. В Дум 4 это полумифическое существо путешествующее через эпохи. UAC — военная корпорация изначально с ведущими технологиями. В Дум 4 это превратилось в секту фанатиков и сатанистов. Как они могут вообще вести политику, финансы и прочее? Учитывая полную дурь в голове? В Дум 4 вообще весь сюжет строится на недосказанности и урывочности — игроку ничего не говорится определенно. Даже кто такой Думгай. Ничего. Как началось, так и закончилось. Я могу долго еще по Дум 4 расписывать.
      Скажу что несмотря на все, я к Дум 4 хорошо отношусь, я был ей доволен и впечатлен. Но его нельзя сравнить с тем титаном Дум 3который был в 2004 году — который рвал все топовые компы. Дум 4 — это генерик, никакой не некст ген. Но все равно мне он понравился. Хотя мой друг, тоже думер, люто его ненавидит. И очень убедительно оправдывает — ведь по сути новый Дум роднит с классикой — только отсустствие перезарядки и адской тематики. Кроме того, в Думе никогда не было закрывающихся аренских комнат как в Пэйнкиллере. А вот в Дум 4 как раз это и есть — двери закрываются — убьешь всех — пройдешь дальше.
      А как вам коллекционные игрушки? Ну как вписываются они в злую атмосферу Дума? Уму непостежимо как можно было сделать эту дурь. Где угодно, но только не в Дум.
      Ну и самое пожалуй главное. В Дум 4 якобы исповедовали «мы стремимся к классике бла бла». И при этом намеренно отупляют игру, делая якобы ближе к классике. В зад сюжет, в зад осмысленность и логику. Все в зад — ведь главное экшн! Который надоедает на следующий час. Вот в Брутал Дум можно играть часами.

      Я не хочу опять слышать как самый легендарный шутер называют тупым и безмозглым. Я за осмысленнось. Я ъхочу чтобы мою игру уважали.

      Так что я убежден по прежнему. Дум 3 — это идеальное переложение и осмысление классики в новом веке. Перевоплощение из ураганного боевика в наряженный, пугающий, атмосферный, мистико-фантастический экшн-триллер.

    • Безликий Часовой:

      + Вова Зацарный
      А на нём обязательно нужно было здесь ставить акцент? Во франшизе DOOM сюжет всегда строилась пор одной и той же схеме — игра с порталами и адские создания из него — и 3-ья часть тому не стала исключением (он также в нём существует для галочки). Пусть повествованием и занимался профессиональный писатель Мэтью Костелло, но я им совсем не проникся. Если уж разбирать экшены 2004-го года, то история, поданная в Half-Life 2 или в том же The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, мне нравится намного больше.

      В Doom 3 же завязка общая для серии (см. выше), а всевозможные записки или аудиодневники в большей своей мере пусты и посредственны. Сколько не проходил, так и не проникся ими, хотя всё читал и прослушивал. Из всего их многообразия могу выделить только ироническую запись по поводу того, что кто-то по ошибке прислала на Марс партию бензопил, а также упрёки одного администратора, что он поменял в зоне все коды на один, т.к. его персонал туп и глуп. Но на этом всё…

      Так что смысл приглашать сюда Костелло не было никакого, т.к. сюжета (хорошего, интригующего, глубокого) как не было, так и нет._

  4. Keikato Miura:

    та с голосом то всё нормально, обидно что в истории серии не хватает истории)) я вот например не играл в своё время в третий дум, а качать, перепроходить лень, читать сюжетку с википедии тоже неохота, вот послушать тут было бы самое то

    • Максим Черемных:

      +Sylvanas Windrunner та понял понял. Фошысты вольфовские мешают

    • Sylvanas Windrunner:

      +Максим Черемных

      Поясняю — сами марсианские комплексы UAC были возведены значительно ранее 2145 года в котором собственно и разворачивается сюжет игры.

      Про 21 век я писал именно о том что учёные туда прилетели в это время.

    • Максим Черемных:

      +Sylvanas Windrunner ну да, совсем ум за разум зашел

    • Sylvanas Windrunner:

      +Максим Черемных

      Это ДумМарин прилетает на марсианские комплексы UAC в 2145 году, а -основание- освоение самой планеты началось значительно раньше.

    • Максим Черемных:

      Ошибочка. Сюжет третьего Дума происходит в 2145 году.

  5. Валентин Большаков:

    13:52 так это сержант Келли а я всё не вкуривал куда он делся

  6. gutolin:

    интересно , сколько сейчас будет гневных комментов , по поводу голоса Кост ?

    • MrGlaicer:

      У Кост всё норм. У другой бабы проблемы.

    • SeTiNgFlash:

      Никто про голос не пишет, Кост просто скучная, озвучивает вяло и не интересно.
      Другое дело Катя, вот её очень интересно слушать.

    • gutolin:

      +Daniel Sapko Мне лично интересно слушать , все 3 части без перемоток посмотрел

    • Daniel Sapko:

      Проблема не в самом голосе,а в подаче, ну не может она интересно рассказывать, по крайней мере о серии игр дум.

    • gutolin:

      +Владимир Каминов Видели бы они эту бабу на пятничных стримах 😀

  7. Drek Drekavich:

    Ну по традиции кто-то должен сказать: ютуб => сайт => ютуб

  8. Павел Плетнёв:

    Помню у нас в Твери еще Doom 3 альфа версии продавались пиратские . Я играл в него год назад. Надо бы пройти. Еще кстати на Нвидиа Тегра Shield вышел порт Doom 3 BFG Edition. Я на Xbox360 буду брать наверное эту часть

  9. DRON12261:

    Мне кажется, или про doom 64 ничего не рассказывали…

  10. RogerWilcoBond:

    Действительно коротко и поверхностно. Я тоже так могу просто статью с вики озвучить под нарезочку.

    Альфаверсия не была слита. Ее стала помещать на свои диски АТИ как технодемка для своих видеокарт, из-за чего потом ругалась с ид. Было время, пиратские рынки эту технодемку продавали как дум3 за год до реализа.

    Ни слова про сюжет в сюжетно-ориентированном думе.

    У дума3 есть заглавная музыкальная тема?

    Ни слова про то, что в свое время игру сравнивали с Half-Life 2 (и частично с Far Cry). Именно из-за half-life 2 в аддон была добавлена гравипушка.

    Дум3бфг был выпущен только из-за провала RAGE, и вызвал массу негодования у игроков, ибо графика была в нем хуже, чем в думе3 образца 2004 года. А потом, как выяснилось, для «переиздания» была использована версия для хбокса, ага.

    • Никита Бабакин:

      Было ровно так, как и говорили, движок дума не умел в большие открытые помещения, в результате виделся как коридорный шутер с ультра маленькими комнатами, в то время как HL2 уровни были огромные.

    • Pepel Work:

      да, кстати, я очень удивлён, что не упомянули про бомбёж фанатов шутеров в 2004, т.к. им дали HL2, FC и Doom и почему-то все ныли, что в первых двух графика была лучше, чем в думе, хотя всё было с точностью до наоборот…

  11. Donkarlos261193:

    Эээй, Вася, чо так кисло? Про движок вобще ни слова не сказано, толкьо про зхайполи модельки. А ТАМ ЖЕ ТАКИЕ ТЕНИ! Да и про сюжет. Ничего не сказано про реакцию пипла, кроме «кому-то понравился новый дум, а кому-то нет», что и так очевидно. Да и вобще, стоило упомянуть состояние игростроя на тот момент, ато смотришь, а сравнить нету с чем. (какие технологии, где самый большой хайп и т.д., повлияло ли это как-то на разработку?)

  12. VIKTAR BACHKOUSKI:

    Побег из Бухты Мясника красивее в разы. Кармак нуб и опозорился

  13. Che Gue XXV:

    У меня цензурных слов не хватает, чтобы выразить всю свою ярость от очередной халтуры Кост. Пофиг уже как все монотонно рассказано, пофиг что вся «история» это википедийный пересказ. Почему это первая история серии в истории Стопгейма, где ни слова о сюжете??? Вообще ничего! Еще во второй части серии это было, но там сюжет и правда был прилеплен для галочки, а в третьей же над его подачей реально работали!!!

  14. 4ypakabrik 0:

    stopgame надеюсь вы это прочтете как насчет истории серии Serious Sam в ней много игр покопайте материал

  15. espro:

    Эту противную бабу так и не убрали… печаль.

  16. Grenodeur:

    Бля какие же скучные квесты, пришет туда нажал на ссылку, потом туда, там нажал.

  17. coolish:

    Ни про дум на других платформах, ни о спин-оффах. Ну прикольно.

  18. Петро Дейнека:

    Где 60fps ?

  19. Demi Kraw:

    Чет не очень история в этот раз. Подробностей бы о новой технологии побольше. Халтурненько, ребят.

  20. VG Library:

    Обзор такой же, как и у всех. Несомненно, самый лучший дум это второй. Однако, третий дум был переворотом. Это самая атмосферная и страшная игра, из всех что я видел. Все эти ваши аутласты, дед спайсы и феары — даде рядом не стоят по проработке атмосферы. Представляю как в следующем обзоре стопгейм будет заливать про классический геймплей в новом думе, хотя последний представляет из себя просто аренный шутан с закосом дизайна монстров под первую часть.

    • Northern Man:

      А ты посмотри предыдущий ролик Истории Doom и поймёшь, что Кармак И Ромеро делали мясной шутер и как игру в него демонстрировали окружающим. По другому я просто не понимаю как ещё тебе рассказать — что такое DOOM и как в него играть. А доказывать нет ни малейшего желания, потому что это бессмысленно.

    • VG Library:

      Northern Man Почитай Masters of Doom, и поймешь какой смысл вкладывали разработчики в игру, даже несмотря на мясной приоритет. По другому я просто не смогу доказать тебе значимость атмосферы и дизайна в этой серии. Так можно спорить до бесконечности.

    • Northern Man:

      Дум3 сейчас никто проходить не будет, даже ты, потому что скукота глупая.
      Тоже повторюсь (сколько надо, меня это не утомит), новый Дум — настоящий, как первые два. Дизайн его — потрясающий. Дум не должен наводить страх (ну откуда вообще эта глупость про страх?????), он должен наливать глаза кровью и желанием отстрела сотен монстров. В 1 и 2 думах такой эффект можно было создать только проходя на кошмаре (а это и было истинным прохождением). Прямолинейность нового Дума точно такая же как и в первых двух. Бродить там в поисках чего-то было незачем. А если лично для тебя Дум это какой-то хоррор, то ты явно неправильно воспринимали задумку разрабов, так и просто неправильно в него играл. DOOM — этом мясо и кровища, а не какой-то мутный скриммер, каким сделали Дум3. Ну пусть он на тебя производит впечатление, для большинства он умер в год выхода и нахер никому не нужен.

    • VG Library:

      Northern Man Повторюсь еще раз, новый дум с серией общего не имеет, помимо этого, его дизайн настолько убог, что low-res демонические лики из первых чатей наводят больше страху, нежели все кровавые декорации из новой части. Дум никогда не был аренной стрелялкой. Весь геймплей новой части состоит из постепенного выпиливания монстров и сбора дурацких игрушек в секретах. Назад мы возвращаемся только на уровне с литейкой. Все остальные уровни похожи на извивающуюся прямую кишку, чего в классике никогда не было.
      Про DS — Меня игра вообще не впечатлила, и показалась довольно скучной и совсем не страшной. Doom 3 в актуале (да и сейчас) произвел огромное впечатление и графикой, и постановкой, и атмосферой одиночества, даже несмотря на заскриптованность и местами наигранное появление монстров.

    • Northern Man:

      Новый Дум — настоящий Дум, потому что Дум всегда был ураганный экшеном. Разумеется нубы его пытались проходить стоя на месте и крадучись от стены к стене, но на самом деле он задуман и проходится строго бегом, не останавливаясь. И разумеется, никакого хоррора.
      DeadSpace — это хоррор с претензией на трагедийность и умелое использование уязвимостей у врагов. Вся игра подвержена логике, где даже ограничения движков — исчезновение трупов и то обосновано сюжетом (отросли конечности, встали и ушли).
      Вся тупость Дум3 то, что его попытались сделать как DeadSpace (хоррор). Вся тупость DeadSpace3, что его попытались сделать как DOOM (экшен). В результате и DS3 и D3 — провальные игры (ибо нефиг менять жанры), но в DS3 хоть кооператив есть, в D3 же нет ничего ни от Дума, ни от нормальной игры. Только темнота, скримеры и враги за спиной. Предсказуемость и убогость, вот чем был Doom3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *