История мира Inside


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Честно говоря, рассказывать о мире Inside долго не получится. Поэтому данное видео не столько «история мира» в привычном формате, сколько объёмный ответ на вопрос о том, что за откровенная дичь происходит в конце игры.

***

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 44

  1. Derekkize:

    «История мира Inside»
    В результате мы слушаем сплошные ошибочные догадки не подкрепленные абсолютно ничем.

    • Gibby Long:

      Derekkize Главный персонаж это сперматозоид ,который не смотря на препятствия бежит к своей матке)Все просто )

    • Leks Cube:

      Православие головного мозга, печаль) То есть можно верить в бога и не верить в сатану? Такой же бред как верить в свет и отрицать существование тьмы. Но только понятие «свет» существует ровно до тех пор, пока существует понятие «тьма». Аналогично бог-сатана. Одно без другого не имеет смысла. Это все из одной песочницы) Забавляет предложение христанутых показать доказательства создания вселенной 100% без какого-то там высшего существа. А если наука это доказательство не показывает, то конечно же обращаются к религии — ведь она даёт однозначный «ответ» все объясняющий, как им кажется, — все создал бог. А прелесть науки в том, что она дает хоть и горькую, но правду о том, что мы пока на 100% не знаем, а только предполагаем, на основе уже существующих проверенных фактов, как могла бы зародиться вселенная. Наука не боится и не стыдится сказать, что пока не знает, но старается докопаться до истины, а не фантазирует о неизвестном, лишь бы это устроило большинство жаждущих узнать ответ. А так называемый сладкий ответ религии «все создал бог», это не ответ. С таким эффектом можно сказать: «все создал единорог», «все создал макаронный монстр», «все создал большой взрыв».

    • KILL BANG:

      Derekkize щ

    • Венсдей:

      +Volk Vladislav К сожалению то что ты просишь невозможно. Во-первых, непонятно что ты подразумеваешь под 100% доказательствами, во-вторых, я не понимаю зачем они тебе сдались. Никто не собирается навязывать тебе свое мнение или убедить принять реалии вселенной игры. К счастью, в подобных играх, сюжет как таковой тонко прошит через сам гейплей и дизайн уровней и его поймут только те кто хочет его понять, а те кто хотят играть просто в интересный пазл-платформер просто будут это делать и дальше. Я не в коем случае не говорю что «сюжет узреют только избранные», нет. Просто глупо отрицать что он есть и просить доказательства его существования.

    • типчик тв:

      +1GRESCHNIK1 …Ну я же прошу док-ва на 100%,а не эти ваши слова. Если вы такие умные то покажите мне свой ум…

  2. zelda:

    че ты в inside играешь?! не играй.

  3. MazaFaka Play:

    Выходит игрок это интелект который управлял мальчиком?

  4. Rustem Zhunusov:

    орнул от описания к ролику ?

  5. VaginalSki:

    Любимое занятие шизиков — искать скрытый смысл в куске говна или чёрном квадрате. Игра охуенна, но сюжета там нет.

  6. Tony Zombie:

    Так себе обзор.Не аргументировано.Вот те самые фанатские теории кажутся на фоне этой логичнее и интереснее.

  7. Креатив попёр:

    Вполне возможно, что всеми зомби управляла та большая шняга в конце, а мальчиком управлял индивидуальный искусственный интеллект, что объясняется тем, что все зомби совершают похожие действия, а мальчик совершает свои действия. И вот. На этой шняги были шлемы, то есть она управляла кем-то. Ног и рук ей нужно много, чтобы управлять множеством человек (когда кто-то в шлеме, то он двигает ногами и руками). Когда мальчик начал снимать с неё шлемы, шняга поняла, что ей что-то угрожает и постаралась убить мальчика, но поскольку он — искусственный интеллект, то когда шняга засосала его в себя, то он начал управлять ей. Единственное, чего не могу понять, так это то, что учёные построили макет места, в которой шняга и умерла

  8. Dima Voevodin:

    есть теория которрая гоаорит что лимбо это продалжение инсайта

    • Иннокентий Навзлётов:

      наоборот, это инсайд-продолжение лимбо. это можно понять благодаря разбросанным буквам по всему Инсайду, которые раньше принадлежали слову HOTEL из лимбо

  9. Johnny Tram:

    Прошёл тоже игру. Игра шикарная. Физика отпад. Прошёл к сожалению не на одном дыхании, потому что играл перед сном по 1 часу, т.к. надо было на работу. Ощущения от игры непередаваемые. Думал что буду гуглить, чтобы пройти некоторые места, а нет, немного побегать и всё сам поймёшь где что нужно сделать. Отдаление камеры, показывая масштабы сооружений и глубины затопления просто поражают. А сцена с этакой русалкой, в дополнение с музыкой, просто вызывает мурашки от игры. Блин, это не какой-то там офигенный экшн, или офигенная сюжетка, мощная графа и логически сложный геймплей — но игра как-будто все эти показатели выдала, хоть и не на высшем уровне. Игрой доволен очень. Перепройду ещё раз, но с другой концовкой. P.S. По первости даже немного испуг ощущал, когда охранники с фонарями тебя догоняли в лесу 🙂

    • Andrew Rastorguev:

      +Johnny Tram ну так и есть) тир.но отличный,мясной тир)

    • Johnny Tram:

      +Andrew Rastorguev это тир, дружище. Графа, мясо — это всё есть. Под роковую музыку сойдёт. Я новый дум сравниваю с 3 частью, где был хоррор, где ты с фонариком в глубокой темноте ходишь и со спины по тихому тебя может погрысть зомби — вот она была офигенной, постоянно при каждой игре из жопы строился дом из кирпичей 🙂 А новый дум я могу прировнять к пайнкиллеру — чисто поугарать.

    • Andrew Rastorguev:

      +Johnny Tram вот на новый Дум не надо.он ВЕЛИКОЛЕПЕН.как и Inside впрочем

    • Johnny Tram:

      +Anton Stonvald восторженный, но не идиот как ты. А восторг, потому что игра не имеющая графики, популярности и т.д. куда интереснее чем тупой тир как новый Doom например.

    • Anton Stonvald:

      Восторженный идиот. Ах-ох-шидефр!

  10. Наташа Пумпурум:

    Тут не сходится, если мальчик пустышка и им управляет искусственный разум, и это всё надо для того что б проникнуть к той гигантской «амёбе», то не понятно почему в альтернативной концовке мальчик отключает разум контролирующий его. вряд ли какой-то организм, тем более искусственный, осознанно стремится к саморазрушению. Игра отличная, есть над чем думать и о чём спорить.

  11. Владимир Прота:

    Мне друг рассказывал. Что мы как бы играем за плод. И название как бы намекает что мы внутри. Внутри женщины. Только вот плод мёртвый, поэтому в начале его пытаются убить какая-то часть организма которая должна предотвращать неудачную беременность. Та же жидкость в которой мы плаваем и потом можем с ней дышать, ничего не напоминает,м? А локация где как будто бьют из пушек: сердцебиение матери. А в конце таки происходит выкидыш.

    • Tony Addams:

      Да я тоже заметил эту гигантскую вагину, даже клитор прорисован вполне чётко.

    • Che Gue XXV:

      У меня схожая, но несколько отличающаяся теория. Главный герой — сперматозоид, его задача произвести оплодотворение яйцеклетки (той странной фрикадельки, с которой ГГ в итоге сливается). Враги — барьеры организма для его уничтожения, прочие зомби — уже остановленные или ослабленные сперматозоиды (известно, что при оплодотворении абсолютное большинство сперматозоидов уничтожается чужим организмом, многие жертвуют собой для продвижения остальных также как эти полумертвые люди помогают ГГ проходить дальше). Если до оплодотворения организм пытается уничтожить вторженцев, то после оплодотворения яйцеклетка должна как можно быстрее вернуться в матку, так как разросшийся эмбрион может привести к осложнениям беременности. Поэтому враги, пытавшиеся убить ГГ в начале игры после слияния напротив всячески способствуют его продвижению вперед. Последние кадры — это рождение, наконец-то это из темных коридоров выходит на участок берега, залитый светом.

      Вариант номер два — мы играем за вирус, попадаем в тело, и стремимся захватить ядро клетки, после захвата берем клетку под контроль и уничтожаем его.

    • Jon ShE:

      Кстати, есть один момент в игре, когда вот это нечто-шар загоняют в цилиндрическую «комнату» с водой, обитую всю мягким материалом, когда мы его отрываем, в «комнату» попадает свет и на дне «комнаты» можно разглядеть четко выраженные наружные женские половые органы. Может действительно этой теории и есть место быть.

    • Владимир Прота:

      Всё это какие-то клетки организма за что-то отвечающие. Друг врач, поэтому толково всё объяснил, но я потерял переписку,поэтому пишу как помню. Дело в том что не все моменты объясняются этой теорией.

    • Sergey Avetisyan:

      А подводные твари с длинными волосами тогда кто?

  12. Uzhas Ua:

    Бункер в кукурузном поле ну очень сильно напоминает Бункер корпарации Dharma из сериала Lost.

  13. Артем Кайдалов:

    А у меня есть теория которая абсолютно все объясняет. К игре надо относится не как к стандартной игре, а как к арт объекту. Вроде видишь картину, но нужно подумать на тем, что в неё заложили. КАРОЧЕ: Это все аллегория на офисный планктон. «Пустышки» работники которые не имеют стремлений. Ими управляют лидеры. Секретную концовку можно не учитывать вовсе. Чтоб её открыть нужно немало прозадротить, не так ли? И что мы видим в конце? Как парень отрубает какую-то хрень сидящую за мониторами и складывается как «пустышка». Это разрабы отсылаются к задротам, которых если отрубить от компа, то они будут обыкновенными пустышками. Вообще вся игра это становление человека. Его рождение, работа на ферме, на заводе где он проявился как лидер. В шахтах и т. д. Его погружение в депрессию — в глубину. И эти монстры с длинными как у девушек волосами. Одна из которых «вдохнула» жизнь в него когда он опустился на дно. Теория объясняет ВСЕ, если к ней отнестись серьёзно и не писать, что я наркоман. Сумбурно потому что игру подзабыл. Но как то так.

    • Дмитрий Фролов:

      То, что эта игра — арт-обьект, вдохновляющий на множественную интерпретацию — это абсолютно точно. Думаю у каждого игра вызывает свой поток ассоциаций и авторы сделали все, чтобы ни одну версию нельзя было на 100 процентов ни подтвердить ни опровергнуть.

    • Niko Naumenko:

      Я лично не согласен с твоей мыслью, для меня некие моменты до сих пор не сошлись. Друже TomKarmodi очень правильно высказался по этому поводу. Хочу добавить по поводу альтернативной концовки. Для интереса залез на википедию только англоязычную и там она тоже интересно описана. «If the boy unplugs a socket on a wall, the room darkens and the boy will go limp like the walking bodies, implying that he is one of them, and that the computer symbolizes the user that plays the game and controls the boy» Я не говорю что то что предлагает википедия канон но она как минимум редко ошибается.

    • Артем Кайдалов:

      +TomKarmodi Ну раз каждый понимает игру по своему то честь и хвала разрабам

    • Артем Кайдалов:

      +It’s Funny Time! Это просто моя теория парень, а ты злой?

    • TomKarmodi:

      Ты — наркоман.
      Ну, а по сути — если твоя первая предпосылка верна и игра — иносказательны арт объект символизма, а не какое-то «конкретное» произведение, то последующие выводы — настолько же верны и субъективны — как выводы Фена. Такова суть символизма — всё зависит от субъекта восприятия. Ты пашешь в офисе и вообще погружаешься депрессию — вот и проецируешь сюжет игры на свою жизнь.
      Ну и да — гадать можно бесконечно — истину знает только автор.

  14. Надежда Грайма:

    Зачем было называть это «История мира» если одной цельной/верной/единственной/аргументированной трактовки не существует и в видео то и дело вскакивают «да черт его знает»… блеать, ну если не знаешь нехуй делать видео такие

  15. RidVan:

    История мира Inside: «А черт его знает»

  16. Васян Васянов:

    Для создания таких игр они (см. ниже) несомненно используют шизофреников. Для чего каждый ответит для себя сам. Но факт в том, что если посмотреть титры этой игры и Little Nightmares, мы найдём такую «пасхалку»: эти игры спонсируются через бюджет Евросоюза (гугли название под соответствующим флагом со звёздочками). Не выпадайте из реальности, ребята, следуя за фантазиями шизофреников, ато найдёте (или нет), что эксперименты на самом деле проводятся над ВАМИ!

  17. Uzhas Ua:

    Разработка Звукового Оружия Массового Поражения, отсылка к фильму Бигглз 1986 года. Тут были манекены за столами, там манекены приивязаные к столбам.

  18. Артур Шелыгов:

    ох. надеюсь это кто то прочитает. не хотел писать, т.к. на скорую руку делать не люблю, а ваять исследование с пруфами лениво. у меня есть теория и я думаю что так оно есть. главный герой это не мальчик. главный герой это корпорация/нии, в общем эта организация. у них есть цель: создать идеальное существо (не задумываемся сейчас над природой существа и назначением. назовем его раб. фишка в том что существо должно быть очень умным — головоломки как тест интеллекта, и с полностью подавленной силой воли — в конце существо само себя уничтожит) играем мы за раба 4ой версии на тестировании — вся игра это тест. сначала были свиньи — это 1 поколение. потом зомби болванчики — 2ое поколение. 3 — длинноволосый водяной, тут все пошло не так, сила воли не была подавлена и водяной потопил комплекс. и 4 это мы. ну про цифры 3 и 4 рассказывать не буду, в других видео есть инфа. чтт мы имеем — деревянные стены в финале и макет — сюда нас всю игру вели и если существо сюда приходит и самоуничтожается — тест пройден компания победила. если вы выбираете альтернативную концовку — опять запороли эксперимент как в случае с 3им поколением. игра начинается с дропа, как будто со старта — очевидно, это и есть старт теста нии. что интересно — при выборе альт концовки…игра выдает симптомы проигрыша, нет титров и фанфар, просто все начинается с начала. существо нужно создать. а вот зачем это уже второй вопрос. тут у меня нет такой на мой взгляд железобетонной теории. одно могу сказать: корпорация делает это потому что у нее нет выбора. это вопрос жизни и смерти, не ради денег и чего то подобного. возможно какая то катастрофа/катаклизм/инопланетяне. спасибо что прочитали, для меня это важно, прокомментируйте пожалуйста. мир.

  19. Лито !:

    Фен,будет ли что то подобное по the final station? Знаю,Дес тебе про нее наговорил всякого,но мне кажется она стоит внимания

  20. Константин Курин:

    По моему история довольно проще и понятней. Есть корпорация, которая исследует телепатию и она добилась довольно ощутимого результата, побочно они разработали и механический аналог (шлемы). До момента события погибло уже 3 лаборатории, это четвертая попытка. Но из-за большого финансирования проект не закрывают.
    Из сюжета следует, что управлять можно только существами с слабой волей (мелкими дикими животными или специально оболваненными людьми).
    Наш протогонист является марионеткой у некого мега мозга, причем все окружающие о нем знают (наверняка он не первый), но главная цель ученных это сопоставлять действия мальчика с излучаемыми сигналами мега мозга.
    Сферы — генераторы усиливающие зону действия телепатии, девочка под водой — марионетка из прошлого разрушенного бункера, люди — сырье для экспериментов. Шлемы на большой картошке не контролируют её, а снимают энцифолограмму. При затоплении мальчик окончательно сдох, но русалка подключила его напрямую к генератору Т-волн и мозг управлял уже трупиком.
    Для простоты эксперимента ученные разработали лабиринт с ловушками, и заранее планировали убить монстра, а монстр страдал и тоже хотел умереть.
    Вторая концовка: так как все дополнительные генераторы отключены у малого проявляется немного самосознания, что позволяет не следовать главной цели картошки а отключить главный иследовательский бункер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *