История компании Rockstar. Часть 6: GTA: San Andreas


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Лето бывает не только на море. В гетто жарко всегда! И мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности ярчайшей игровой компании современности — Rockstar Games. Сегодня речь пойдёт об одной из самых разноплановых игр студии — Grand Theft Auto: San Andreas. В конце выпуска поговорим о том, как все пытались засудить Rockstar, и подведём итоги эпохи 3D для серии GTA.

***

Все наши истории серий —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 93

  1. Darjeeling Gloriana:

    Буду описывать сумбурно, по ходу повествования в видео.
    Так ждал этого выпуска, но обжегся, потому что ошибок достаточно: тут тебе и Карл в роли главы Грув, и Цезарь Моралес (на самом деле Виальпандо), который вдруг стал спокойным, хотя наоборот пол игры его успокаивала Кендл, Биг Смоук как добродушный парень, хотя его представили как максимально таинственного персонажа: его «поехавшесть» и скрытые связи демонстрируются с первых же минут игры. И в миссии «Зеленый Сэйбр» дело не в том, что Темпенни и Смоук/Райдер сотрудничают. На самом деле сотрудничают только Смоук и Темпенни, а Райдер с Темпенни не в ладах. Здест самое главное, что Смоук и Райдер имеют причастность к смерти матери Карла. Жаль, что не сказано, почему Карл переезжает из города в город, хотя это обыграно в сюжете, а не просто взяты и маркеры миссий передвинуты. А вывод из сюжета так вообще шокирует: сразу видно, человек поверхностно подходил к игре. Насчет Алькатраса — так он был вырезан. И даже к городам этот замечательный человек подошел не очень глубоко: например, о блеклости Сан-Фиерро. Вообще-то, там даже своя радиостанция есть, да и весь город, учитывая мелкие детали, которые обычный игрок редко замечает (например флажки ЛГБТ, возвышенность с вышкой над гольф-клубом и факт нахождения там тюнинг-ателье Wheel Arch Angels, которого больше нет нигде в штате), делают его этаким оплотом прогрессивности, современной молодежи и движений. Ночным городом, подобным Бэйвью из НФС или городом ночных клубов. Про банды и мафии вообще бред: как в Лос Сантос есть международные группировки — русская мафия, так и в Сан Фиерро — Рифа — всего лишь банда. Насчет тюнинга — он есть почти у всех автомобилей (исключение — спецтехника и один пикап). Только разный он. Но у всех как минимум диски, цвет, гидравлика, сабвуфер и т.п. Про «одинаковые луга, леса и пустыни» — вообще пушка. Куча всяких мелких деталей, огромный контраст территорий. Далеко ходить не надо — посмотреть на то, как люди рыскают в этих местах до сих пор. Необычных вещей и мест столько, что просто запутаться можно, сходите на ютуб за тайнами гта са или пасхалками. Гаражи в играх серии нужны для машин для гонок, уникальных машин для коллекционеров. Про знание штата — совсем бред. Ну, не настолько велик Сан Андреас, чтобы там блуждать. Да, некоторые места будут популярны, а некоторые для вас в диковинку при каждом заезде, но чтобы не знать стандартные пути — это маразм. Автомобили в СА — это без сарказма вообще шедевр. В отличие от бедности тройки и однобокости ВС, здесь есть все: от американских рыдванов до ждма и Форсажа. От ретро мазерати до гиперсовременного вайпера. В сампе автор тоже совершенно не разбирается. Совсем. На данном моменте я понял, что обзор имеет такие же проблемы, какие автор приписывает игре. В огромном объеме, который был перед Иваном, он попытался все сделать прекрасно, но получилось просто хорошо — слишком много ошибок и «шереховатостей». Жду обзор на ГТА 4.

    • Darjeeling Gloriana:

      Extreme Moments, Сложно сказать определенное мнение по поводу пятой части. Если сравнивать ее с той же четверкой или СА (по геймплейным аспектам и общему ощущению), то, можно сказать, пятая часть мне не понравилась. Но сюжетку я прошел, даже побегал пару часов по миру. Игра все равно хорошая: если сравнивать ее с другими играми в открытом мире, а не с предыдущими частями, то она мне, конечно же, очень понравилась. С Рокстаром могут конкурировать только Рокстар прошлых лет. Намного дольше я засел в онлайне: около пятисот часов. И до сих пор в него играю — люблю его, одним словом. Но одновременно с этим я его и ненавижу: унылый гринд, плохой неткод, ужасный матчмейкинг, такое себе коммьюнити, задранные цены, огрызок мира вместо полноценного в сингле. ГТА5 и ГТАО — крайне противоречивые продукты.

    • Darjeeling Gloriana:

      Вася Нестеркин. Да, я согласен, что объем — будь здоров, но мы сейчас с вами живем в то время, когда косточки этой игры перерыли везде. Достаточно найти несколько специализированных каналов по теме, почерпнуть что-то там, пройти игру, добавить щепотку собственных наблюдений.

    • Extreme Moments:

      Darjeeling Gloriana соглашаюсь почти под каждым словом
      Кстати, чисто для интереса спрошу — понравилась ли вам пятая часть? Поразительно, но как для самой продаваемой игры в мире (Тетрис и майнкрафт не считаем) у игры очень мало критики. Единственное, к чему придирались — не всем понравилось переход от тяжелой физики машин гта 4 к гоночной в 5. Ну, и не все привыкли к трем персонажам, кто-то считает что вот Франклина средне так раскрыли.
      Я считаю что каждая гта — шедевр своего времени, и пятая не стала исключением. Хотя повреждения могли бы сделать и получше, да. Но остальные миллион вещей который сделали Рокстар… Божественно. Даже ватч догс 2, чисто некст ген игры, вышедшая через три года еле-еле только в графике по-лучше стала, и то совсем немного, в плане открытого мира — не ровня «пятерке».
      А что вы думаете?) Просто очень захотелось узнать ваше мнение

    • Вася Нестеркин:

      Чувак, это конечно хорошо, что ты так трепетно относишься к этой игре, но и ты пойми Ивана, ему за месяц надо пройти игру( которая довольно-таки немаленькая), найти в ней мини игры и всякий интерактив, нарыть в интернете все судебные тяжбы, связанные с рокстар, затем загуглить мифы всякие, сформулировать текст на 1,5 часа, потом записать его, под этот текст выбрать записи сделанные из игры, а также найти записи в интернете, которые будут наглядней показывать некоторые аспекты игры лучше, чем его собственные, всё это смонтажить и после этого у него даже на то, чтобы в своё удовольствие поиграть, времени нету, так что пойми его, не мудрено в таком аврале ошибиться

    • PunisherYeah94:

      От себя могу добавить, что фраза попугая Розенберга — не отсылка к Томми, а отсылка к Scarface.

  2. Nickolay Clancy:

    Бля, чувствую что сейчас мамкиных экспертов набежит предположительно лет 13-16, которые играют в САМП (дерьмо а не мод) которые начнут выбываться и говорить, что СА лучшая часть. Нет, СА пускай и хорошая, но не лучше 4-й и 5-й.

    • Nelic:

      Nickolay Clancy гта са для меня останеться лучшей( хотя я и играл и в 4 и в 5 . как по мне они не сравнимы с Сан андресом

    • Nickolay Clancy:

      Drama Setter Высказался? 1.Мне 16 лет. 2. Я прошел GTA SA на все 100% на PS2, а потом еще и на ПК. 3. Я не принижаю игры до 2014. Мне очень нравится серия Bioshock, я обожаю серию Wolfenstein (больше всего The New Order), я фанат первой и третий Мафии (2-я говно), прошел все Фаллауты начиная с 3-го. И нет, я не тролль, но и не ссаный олдфаг.

    • Splinter Nathan:

      Не Согласен

    • Naemnik channel:

      Nickolay Clancy гта 4 ужасно скучная

  3. MegaChico2012:

    До GTA IV ещё столько времени, а-а-а-а!

    • Олег Рычагов:

      я считаю, что четвёртая часть лучше пятой части, но вот мне игры HD вселенной нравятся мне чуть меньше игр 3D вселенной, хотя история Нико мне нравится, ровно как и сам персонаж.

    • DarkSector37:

      славянский мотив там доставляет, но это единственная часть, которая надоела к 30% прохождения, ни 1 товарищ не смог до конца пройти в те времена)

    • Владимир Сивко:

      мне не нравится четвертая часть по причине оптимизации игры, идет не лучше чем первый крайзис, так что в этом плане гта 5 лучше, к тому же размер мира чуть ли не самый меньший в серии не считая первых двух двумерных игр, меньше только в вайс сити и 3 части

    • Олег Рычагов:

      придётся ждать до ноября

    • DarkSector37:

      самая худшая часть, ну может лучше 1ой и лондона

  4. Космический Хомяк:

    Вот будет что вспомнить в старости. Расскажу внукам истории о том, как на ютуб заходили, потом на сайт, а затем снова на ютуб, о светлых временах, когда рекламу Battle Carnival каждый день в Инфакте смотрели, сказ о Максиме и верёвке… Эх, романтика.

    • stalker chigil:

      Пока мы заходим на ютуб, потом на сайт и на ютуб и смотрим рекламу Battle Carnival — внуки сами собой не появятся! Видимо, компьютерное поколение уже даже утратило знание того, откуда берутся дети и внуки…

    • Paul G:

      Владимир Сивко лол, это зависит от образа жизни, а не от страны, если ты будешь курить и бухать, дак не доживёшь, как многие

    • Владимир Сивко:

      до рождения внуков еще нужно дожить… Ну как бы в России к примеру в среднем 20-30% мужиков не доживает до 60-65 лет

    • Sick Nick:

      Максим и веревка…(

    • Evangalie98:

      А потом вспоминаешь что ты не хочешь иметь детей, и получается Дубай

  5. jonalar:

    Самая, блядь, скучная и унылая часть в плане сюжета и рассказанной в игре истории. Ну ладно, одна из самых скучных. Музыка, атмосфера, большой мир, персонажи — всё это отлично, а вот основной сюжет и главный герой в частности — скучное, унылое говно. Обычное би-муви про гангстеров, что-то типа Menace 2 Society.

  6. Михаил Рощин:

    Меня как 3D моделлера огорчило то что в GTA III и GTA VC низкая детализация графики была обыграна интересным визуальным стилем, а в GTA SA захотели все сделать более реалистично, похерив уникальный стиль и в итоге получилась просто хреновая графика без изюминки, из за чего более современная часть игры в плане картинки выглядела значительно хуже и второсортнее чем предыдущие…
    Львиная доля моделей в SA была сделана по принципу «тяп ляп и в продакшн!», не чувствуется творческого подхода к созданию графики.

    • Павел Повх:

      Все же нет, в трешке иногда можно было пиксели пересчитать на персонаже, а вот вайс сити приятнее выглядел.

    • Arena Tm:

      Михаил Рощин мне не особо интересно, честно говоря

    • Кирилл Сизов:

      Михаил Рощин Ну знаешь ли они все соки выжали из движка RenderWare. Изначально он плохо обрабатывал огромные локации.

    • Арсений Каляев:

      «Кто обзывается, тот сам так называется».

    • Nies:

      Михаил Рощин
      «На фоне их графика SA дерьмо» Да. А знаешь почему ? Ограничение соснолек. Попытка запихнуть на старую рваную PS2 ГТА с кучей контента именнно к этому и привела.

  7. Сергей Алакоз:

    Follow that damn train!

  8. Олег Рычагов:

    С GTA San Andreas я познакомился в году так 2006. На тот момент я вовсю задрачивался в Vice City и Liberty City Stories, о чём я уже рассказывал, а с San Andreas познакомился через одноклассника. Знакомство начиналось примерно как-то так:

    Друг: Играешь в GTA?
    Я: Ну да,прохожу Vice City и Liberty City Stories
    Друг: А в San Andreas играл?
    Я: Нет
    Друг:Знаешь, она намного круче. Вот, держи диск, установи — крутая игра.

    На диске было 4 игры, которые объединяло разве то,что три из них были гонками (NFS: Most Wanted 2005 года, london racer destruction madness и moto GP 3) , ну и San Andreas к данному жанру можно причислять. Именно с 2006 года у меня и моих близких знакомых возник огромный интерес к San Andreas, где было много возможностей, много нововведений в сравнение с той же Vice City, играться с читами было огромное удовольствие — словом, это был огромный восторг.

    Что же насчёт сложности, то с чем нельзя поспорить, то San Andreas для нас была очень сложной игрой в плане прохождения миссий. Я при первом прохождении очень много где зависал, хотя вот наверное, как и у Ивана, у меня были проблемы с миссиями с QTE, по типу пляжной вечеринки или той миссии с лоурайдерами, на которой я долго завис, ибо отзывчивость нажатия клавишей была странной и набрать много очков было затруднительно. Когда я продвигался гораздо дальше, проблемы у меня могли возникнуть, допустим, с миссиями на вертолётах/самолётах, в которых от тебя так много требуют, а ещё не могу забыть эту проклятую лётную школу, которая была обязательной для прохождения дальше по сюжету. Вообще именно данная часть из серии да и вообще из игр меня взбесила вот таким подходом: пройди то-то, набери это-это, прокачай персонажа до такого-то уровня в таком-то умении или завоюй over9999 территорий, а потом мы разрешим тебе продвинуться дальше по сюжету. Было множество и других затупов в игре, но с ними как-то всё более гладко прошло.

    GTA San Andreas — это игра в серии, которую я никак не смог осилить ни что тогда, ни что сейчас на 100%. Нет, я проходил сюжетную ветку и не раз, но на 100% я никогда игру не проходил, ибо сложно разобраться во всех вещах и во всём этом количестве разнообразия, которой богата игра, а RPG-составляющая иногда крайне бесила (особенно когда нужно постоянно следить, чтобы персонаж не голодал, что к конкретным девушкам нужен свой подход и что нужно носить определённую одежду, водить такую-то машину, иметь такое-то телосложение). В начале всё это кажется очень интересным и ты получаешь кучу фана, а под конец всё это начинает надоедать. Это возможно и лучшая игра в серии, но я её полностью так и не проходил… даже не знаю, пройду ли когда-нибудь на 100%, на что уйдёт много времени (трёшку я прошёл полностью максимум за несколько дней, а vice city — за 1-2 недели).

    • Олег Рычагов:

      но и без этого хватает разных заморочек, а основными являются школы.

    • Nelic:

      Олег Рычагов Гта сан андрес я прошел на 100% буквально позавчера на 100% (12 августа а начал 1 августа) вики в помощь (и для 100% не нужны все девушки и все прокачки игрока)

    • Олег Рычагов:

      я скажу так,что в третьей и вайс сити хватает «кошмарных заданий». Для меня такими были некоторые задания по бездорожью в трёшке (в Портленде и в Шорсайд-Вейл это были миссии на патриоте, а в Стаунтон-айленд — миссия на Лэндсталкере), а в Вайс-Сити преимущественно это были задания на стадионе. Были и миссии в данных играх, которые давались далеко не сразу, а некоторые и бесили (например, миссия по телефону от Короля Кортни, когда эта паскуда предаёт нас, сговорившись с Каталиной, которая послала по нашу душу обдолбанных смертников со взрывчаткой).

    • HellRoyale 245:

      Бляяя у меня такой же диск был с теми же играми

    • Oscar Lightbulb:

      Олег Рычагов, да помню эти миссии, это был ад

  9. Артём Корзунов:

    Единственное на счёт чего я не согласен — то что открытый мир плох.
    В пустыне был и карьер, и районы с частными виллами и нефтеперерабатывающий завод, и знаменитая база 69 и криповая заброшенная деревня. В окрестностях Лос-Сантоса было много мелких городов и деревень в каждом из которых можно было ограбить магазин, полазить по закаулкам, сходить на разные фермы, наткнуться на знаменитые машины призраки.
    Чёрт, да я даже в своё время отыгрывал маньяка, серийного убийцу с горы Чиллиад.
    Качался до уровня Арнольда, надевал обычную серую милитари куртку и обычные «деревенские» штаны, покупал рабочие сапоги, на голову одевал либо мотоциклетный шлем либо хоккейную маску. Затем садился на харлей с огнемётом и дробовиком, ехал до чилиада. Находил одинокую машины, убивал всех, тела сжигал. Машины отвозил в развалившеюся хижину на горе, где и уничтожал из того-же огнемёта. (Особенно было круто в туманную дождливую погоду, прямо хоррор какой-то)

    • Артём Корзунов:

      Заходишь в магаз одежды или обычный продуктовый (таких несколько на весь штат), подходишь к продавцу, наставляешь пистолет, тебе начисляют деньги, потом можешь убить, есть шанс что ещё немного выйдет, после сваливаешь из магаза.

    • Морл Ларк:

      Артём Корзунов Ограбить магазин? Ты ничего не перепутал?

    • Xaleon I_I:

      Контента конечно же много, однако пустота объясняется отсутствием деталей, например отсутствие большого заполнения предметов на локации: мусор, и прочее.

  10. Евгений Колыванов:

    Я просто в шоке от того, как плохо рассказали про саундтрек игры. События игры как раз разворачиваются в золотое время зарубежного Хип хопа. В саундтреке приняли участие такие исполнители как Snoop Dogg, N.W.A., 2Pac, Ice Cube, Dr. Dre, Eazy-E, Cypress Hill, а про это ни слова. Да это же целая культура и часть атмосферы этой игры! Сеттинг очень тесно с этим связан — афроамериканцы, гетто, рэперы, банды, лоурайдеры и т.п.

    P.S Райдер списан с Eazy-E, а не с того, кого назвал автор.

  11. Narky P:

    Зачем было снимать футажи с какого-то эмулятора, когда есть нормальная красивая ПК версия. Минус за это. Выглядит как дешевый порт на мобилки, всё в лесенках.

  12. Channel by KValda:

    GTA San Andres есть еще на Xbox 360, причем обычная версия и улучшенная с достижениями и графикой по лучше и она выходила на диске! Странно что её не указали в списке платформ в этом видео. Также SA есть на PS3 и PS4 в PS Store.

    • Павел Повх:

      На 360 выходила телефонная версия сан андреаса.

    • Channel by KValda:

      Ага и правда на PS 3 есть ачивки. Я пока не играл в нее на PS 3, потому и думал не верно. Спасибо за разъяснение!

    • Морл Ларк:

      Channel by KValda набери «gta sa ps3 remastered»

    • Channel by KValda:

      Верно, там ведь тени от телефонной это точно, но она то потом был сильно улучшена.

    • Channel by KValda:

      Кстати не совсем так. Да ты прав, она выходила, НО до нее была нормальная версия. Потому что на xbox 360 две версии San andreas и первая была удалена, а она как раз нормальная. Скорее всего близка к версии для xbox. В нее можно поиграть сейчас но с трудом, ведь ее удалили из Live.

  13. goxaZzz:

    Обновлял страницу каждые 5 секунд в надежде на 6 часть… Дождался

  14. Dantist:

    Прошло столько лет,а до сих пор не сделали нормальную игру,в которой гг нужно будет есть и он будет толстеть,худеть,качаться,заводить романы и т.д.

  15. дон дигидон:

    Значит тут захватывать районы скучно, а мафии 3 нет? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    • HellRoyale 245:

      Бля в Сан Андреасе хотя бы можно танком или миниганом вы*бать нах*й,а в Мафии 3 тупа пистолетиком пиу пиу

  16. Мустафа Ibrahim:

    и кстати вопрос такой- будет ли в этой серии упоминание о bully и warriors?

    • G-Man Chanel:

      TheGragChannel пили монтаж!!! А то только свои стримы делаешь!!!

    • Мустафа Ibrahim:

      это хорошо) просто булли то еще более-менее на слуху, а вот услышать хотя бы мельком о разработке таких андерграундных релизов рокстар, типа warriors- было бы интересно

    • TheGragChannel:

      Bully после части с Мэнхант будет. Можно увидеть в самом ролике

    • MrStrekolshik Chnl:

      Мэнхаааант. Любимая игра(но только 1 часть, вторая не зашла особо)

  17. Алексей Агафонов:

    А про The Warriors и Red dead Revolver, говорить будет ?

  18. MRDiman227:

    райдера же eazy-e сыграл а не mc enit

  19. Channel by KValda:

    Не очень понял про скандал. Ведь Rockstar не включала в финал секс в игре. Мало ли что лежит в файлах игры, если потребитель этого не видит, то этого нет! Или ESRB так устроена, что в игре не должно быть и того чего пользователь не видит(если это не заявлено), типо разницы нет по их мнению что ли? Кто то знает ответ? Ведь так и напрашивается этот вопрос!

    • Стефан Короза:

      Channel by KValda ж

    • TheRnull:

      Но с другой стороны делать релиз, в котором с небольшой доработкой может появиться новый контент — это очень смахивает на попытку обойти возрастной ценз.

    • Channel by KValda:

      Но их же не за это судили, то есть не ха то что они соврали, а за контент! Так вроде нет?

    • Channel by KValda:

      Не, это слишком, ведь в любую игру могут добавить какой нибудь голый мод или что то подобное, разработчик не несет ответственности за моды.

    • Юрий Жуга:

      Суть в том что они сказали, что это не их контент, а мододелов, что было неправдой

  20. OMG Travius:

    Тю блин, ну не надо пересказывать сюжет, всё остальное интересно слушать, но сюжет не нужен. Коротко на пять минут нормально, но не более.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *