История компании Rockstar. Часть 2: GTA III


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

А мы как ни в чём не бывало продолжаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Сегодня в выпуске говорим о том, как так случилось, что Grand Theft Auto III оказалась одной из важнейших игр XXI века, и какую роль в её судьбе сыграли братья Хаузеры.

***

Все наши истории серий —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 69

  1. Rantle:

    Почему нет шутки «какая гта без танка?..конечно же гта4.. (там нет танков)»

  2. Дмитрий Чувахин:

    когда понимаешь, что час пройдет просто охуенно

    • Kirill Yalayas:

      Если у разработчика только одна серия ,то думаю может.
      разница в подходе, думаю не велика, но сценарий писать сильно сложнее, ведь множество проектов существуют вместе и сильно довольно переплетены между собой, с помощью одной вселенной, в которой они находятся

    • Ricky Spanish:

      Kirill Yalayas то есть история серии может быть ретроспективой? Хорошо. А разница в подходе к работе над ИС и ретроспективной есть?

    • Kirill Yalayas:

      ретроспектива — это все проекты одного человека или группы людей, а история серии — это истории конкретной серии.

    • Адильжан Сарсен:

      Ricky Spanish хз, по-моему ничем

    • Ricky Spanish:

      Адильжан Сарсен чем ретроспектива отличается от истории серии?

  3. Andrew Chernov:

    Ох… Жду серии про VC и его вертолетики.:D

    • Кас Ралис:

      Но ведь дальше есть ещё самолетик, как по мне он посложнее будет. Чего его не вспоминают… )))

    • TheBrainMine 777:

      Это на PS управление долбанутое

    • Photo-Graph:

      Верно) Сколько бы не было технической критики, а в играх все равно главным остается банальный критерий «нравится/не нравится»)) А старые игры у нас уже все равно никто не отнимет — они уже есть))

    • Ralph Mayers:

      тут главное,что тебе нравится,вот и все)))

  4. SkaLinne:

    Каким хуем Зельда повлияла на мир видеоигр? Полуёбок ты ебанный. Этот высер для 40 девственников, не сделал ровным счётом — ни-ху-я. Обычный конвейер, как Марио. Все игры с нинтендо были и будут высерами.
    Вульф — родил жанр фёрст экшен.
    Гта — Родила гта-игры. Открытый мир, кровь, веселье.
    ВоВ — Создал мир ммо таким, каким он должен быть.
    Дюна — Создала мир стратегий таким, каким он должен быть.
    А что сделала Зельда? Может платформеры зародила или жанр рпг? Да нихуя.

    • БЛЫК:

      даже Айзек заимствует многое у Зельды

    • Бесконечный Гитлер:

      Согласен от части. Нинтендо давно ничего нового не делает. Даже тот же Свитч это какой-то гибрид Вии ю и пски. Давно хочу увидеть от Нинтендо например новую консоль пиздатую, не в плане мобильного гейминга а в плане инноваций. Но нет, они направленны на Японскую аудиторию больше сейчас. А там подобное любят. По началу когда ТОЛЬКО выходили игры по типу Зельды и Марио это был фурор. А потом они развивали серии этих игр в непонятные ебеня. Что сейчас? Марио гэлэкси, соники шмоники которых уже по горло(хотя мне кажется серий игр Марио больше чем самого Соника). Хотя нет, сплатун же есть кстати. Запутался. На тему нинтендо можно долго спорить.

    • SkaLinne:

      nomallia45 лишняя, это твоя жизнь в этом мире, малолетний выблядок.

    • nomallia45:

      SkaLinne кстати опять лишнюю запятую поставил

    • nomallia45:

      SkaLinne ну я ж говорю, малолетний долбоеб.

  5. Франтишек Долас:

    Просто маленький факт: В GTA lll можно было включить вид сверху как в первой и второй части, просто несколько раз переключив камеру(клавиша С или V, если не ошибаюсь). Ездить было тяжело,но прикольно. В VC и SA вид сверху включать было нельзя.

  6. MARK2580:

    Хех, сам начал с VC, а потом уже 3 / SA / IV / V

  7. Франтишек Долас:

    48.20: Нормально можно водить в Мафии. В GTA нормальное вождение выглядит глупо, машину дёргает, из-за того что она резко газует, тормозит и поворачивает, а не как в Мафии плавно набирает и сбрасывает скорость.
    Иван в истории серии к Мафии упоминал, что пытался в GTA водить по правилам. Я не представляю как он пытался это делать.

    • Франтишек Долас:

      Олег Рычагов, ну мне лично в Мафии водить по правилам просто приятно. Такая медитация своего рода.

    • Олег Рычагов:

      вышла чуть позже, но разрабатывалась параллельно, а идейными вдохновителями тут можно назвать разве что Gran Turismo, ну и хотя бы тот же Driver, который существовал задолго до третьей части про автоугон и Мафии.

    • Олег Рычагов:

      как и большинство… наверное. Разумеется, что ездить по правилам в GTA — это чересчур сложно, а в некоторых миссиях и заданиях вообще невозможно всё время соблюдать правила дорожного движения. Инстинктивно пытаешься водить нормально, если от тебя это требуется по заданию, ну или если машинка клёвая, а тратиться на ремонт ой как не хочется.

    • Франтишек Долас:

      +Игорь Пономарев. Слава богу что я избавил себя от этого удовольствия.

    • Игорь Пономарев:

      Ты бы охренел насколько тяжко играть с автоприцелом в ГТА3 на ПС2)))

  8. Слишком Злой:

    ШИС ОН ИН ФАЕЕРЮ ФАЕР! ФАЕЕЕР!

  9. Insulting Sense:

    Не вспомнить Total Overdose? ХА! Музыка оттуда у меня до сих пор в плеере. Именно из-за этой игры я узнал о таких группах как Control Machete, Molotov, Delinquent Habit. Да и атмосфера в игре была неплохой — этакое безумие в стиле современного вестерна.

  10. ManOnHorizon:

    Спасибо, Ваня. Пробудил какие-то далёкие воспоминания.
    Я с этой игрой познакомился, когда только начинал учиться в 11 классе. Над головой висела подготовка к поступлению, так что мозг требовал какой-то разгрузки. Поэтому я погрузился в новую реальность с лихвой — возможно, даже чересчур.
    И однажды, выйдя на улицу и заметив, что моя рука инстинктивно тянется к ручке припаркованного у подъезда чьего-то Москвича 2137 (в Gta я всегда питал слабость к классическим седанам) а в голове уже рисовался маршрут до магазина (пешком-то лениво), я понял, что пора завязывать. Со страху я вообще перестал во что-либо играть на следующие полгода и проводил вечера исключительно над конспектами и за домашкой (с редкими перерывами на кино): кстати, не зря — поступил.

    • Alexandr Timofeev:

      А у меня была такая история: когда я учился в классе седьмом, у меня был довольно таки слабый агрегат, который, разумеется не тянул GTA IV, и мне пришлось клянчить у брата ноутбук, который был довольно таки хорош. Так как брат приезжал в город лишь на выходные, играть мне приходилось весь день. И, после таких задротских дней, выйдя на улицу и увидев такси, машинально хотел свистнуть, набрать ход и голосом Нико Беллика сказать: «Эээй, Тэкси!».
      З.Ы. Завязывала я не стал)

    • Владимир Лютый:

      MrDudeNudem , как то друг признавался что в реале после игры возникало желание сбить выходящего из машины человека вместе с дверцей)ъ

    • MrDudeNudem:

      Ха-ха, тоже подобные моменты с «автоугоном» возникали!

  11. scorpoo7:

    В первом Драйвере есть пешеходы. По крайней мере в версии для PS1.

  12. Kirill Manaenkov:

    Давайте историю серии Saint’s Row

  13. olodesu:

    >геймплей забавляет
    >человек с отстреленной ногой очень потешно прыгает на оставшейся конечности

    Да уж, Стопгейм, ну и забавы у тебя.

    • Knight of Light:

      Так все делали в GTA времён трёшки) Сейчас труп бедной куртизанки можно окропить бензином, поджечь всё это дело, а останки посыпанные пеплом дезинтегрировать гранатами)

    • Васёк channel:

      Да особенно потешно снять проститутку а посля завершения соития, отпиздить отобрать деньги у неё и съебать, я думаю я ведь не один так делал)?

    • Knight of Light:

      olodesu Это действительно весело)

  14. LightClub:

    Вообще-то аналог репутации в GTA III есть. Например: (СПОЙЛЕР) После убийства Дона Леоне на нас начинают нападать люди из его банды.

    • LightClub:

      Мда,это условие делало задание,где нужно было доставлять в гараж автомобили определённых банд,очень сложным,так как «Сентинел Мафии» найти можно было только там. А спавнится тачка только у особняка,но можно и просто выкинуть водителя из машины и забрать её,но любители ваншотить машины не дремлют. (Дробовик уничтожает машину со второго выстрела)

    • Александр Завьялов:

      Ну репутация там была довольно условная, но я тоже находил определённую закономерность. Помню в одном прохождении после убийства дона, заезжая в маленькую италию, в меня стреляли из дробовиков, то в другом я им как-то насолил до такой степени, что они стреляли в меня из гранатомётов!

  15. Дмитрий Боровиков:

    Теперь понимаю людей, которые с нетерпением ждут серии любимых сериалов.

  16. Alexander Top:

    Вроде бы в этой части ещё можно было получать деньги за уничтожение машин, но как то это быстро надоедало.

  17. MrStrekolshik Chnl:

    «в консолях облегчено», «на консолях проще». Не проще. Особо с перестрелками посмеялся, функция автопристреливания в плюсы записана? Серьезно? Аутизм? Тогда пусть и ходит сам, и миссии проходит, автоматически. Консоли таки покалечили шутеры. У меня есть плейстейшн 4, была и плейстейшн 2, и one. И я убежден, что шутеры — самое убогое, что может быть на консоли. Фе

  18. dilat:

    Может я придираюсь, либо это не столь важно, но картинка (сам геймплей) не вяжется с грамотной (с небольшими огрехами) подачей информации. Уж больно неумело играет парень. Это резонирует с грамотно рассказанной историей

  19. Дима Ерёмин:

    Впервые с серией ГТА я познакомился в 8 лет,помню тогда дома стоял белый системник с пузатым монитором на котором вечно лежала кошка,играл я тогда себе спокойно в Дюка Нюкема 3Д,Дум 2 и Поле Чудес,а тут в один прекрасный день батя такой говорит смотри какую игру в папке нашёл,этой игрой была ГТА Вайс Сити,бродил я по городу не знал о машинах,драках и тут напала на меня шлюха,в первом бою я всосал,но потом с каждой убитой шлюхой рос мой скилл и любовь к серии ГТА и компании Рокстар:)

  20. Алексей Шарапов:

    мозаИчный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *