История компании Rockstar. Часть 1: GTA, GTA 2


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Итак, мы начинаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В первом выпуске мы проследим за тем, как студия DMA Design из пары амбициозных людей превратилась в весьма заметную точку на карте игровой индустрии.

***

Все наши истории серий —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 72

  1. Alex Kalyanov:

    42:00 что за трек?

  2. Green Vortex:

    Э! Чё с качеством? Добавьте 360p! Не у всех компы с ядерных электростанций! У меня до сих пор калькулятор на солнечных батареях.

  3. Sevbrin:

    Тот самый момент, когда, затарившись печеньками и кофе, понимаешь, насколько пиздато проведешь этот час.
    Спасибо, Фен.

  4. Ricky Spanish:

    Ютуб-сайт-браузер-ютуб

  5. BumaMuH R:

    «Основная версия конечно же на ПК». Скупая слеза потекла по щетинистой щеке.

  6. Psycho:

    Только 3 гта и интересует, дальше уже будет не так интересно) 3 часть почему-то очень запомнилась, сеттинг, саундтрек, звуки, песни… даже город помню весь до сих пор, эх))

    • Игровой канал Артура:

      Zahar Solovev Вайс Сити была доделанной Тройкой как и Гта 2 доделанной Гта 1

    • Zahar Solovev:

      Да, согласен! В VC атмосфера, ностальгия, все дела. В данном плане VCS, конечно, никак не дотягивает, хоть у нее и геймплей лучший из третьих GTA, как по мне.

    • Trol326:

      Zahar Solovev , Да, опечатался, сорри. VCS Конечно был интересен, и геймплей там был прикольный, но мне кажется, что там была потеряна атмосфера VC.

    • Zahar Solovev:

      +Trol326 ты имеешь в виду Vice City (VC) и Liberty City Stories (LCS)? А VCS туда не входит? Потому что LS это Los Santos

    • LPrussia07:

      Ты лучше посмотри все, когда будет и про миднайт и про ред дед револьвер и редешн, макс, все они это свидетельство роста студии на самой собой и трендами.

  7. Илья Бурмистров:

    Господи… ну почему.. почему всякие вилсакомы айтипедии и прочие прочие блогеры просят один миллиард лайков что бы выпустить свой очередной кал который длится 5 минут и показывают… ну грубо говоря как они рыгают или еще чего.. особенно по сравнению с этим, сидишь себе такой и вдруг появляется целый часовой ролик со сценарием какими то новыми идеями и прочее.. в общем что я хочу сказать. Молодцы! Обожаю стопгейм, еще с 2012 смотрю и это самый лучший сайт. Обожаю вас и спасибо огромное Ване.

    • OrehBelich92:

      Илья Бурмистров stopgame сейчас дарит те же эмоции, что и видеомания во второй половине нулевых.

    • Канал Влада:

      Игорь SP люди могут критиковать только то,что сами сделали?

    • Андрей Мельников:

      Ай как просто делает лучше как по мне, с сарказмом по крайней мере, даже по отношению к самому себе, типа яблочный раб и продался.. забавный кароч. А вилсаком тупо выёбывается и этим бесит. Опять же работа видна больше у первого. Это как Стопгейм и Логвинова сравнивать. Одни с душой, другой за бабло. Так что свой хавальник держи закрытым, смерд.

    • Пименов Денис:

      Есть разница между проработанным роликом на час и мнением на 5 минут

    • 5ive:

      SkaLinne особенно гейпедию

  8. Иван Девятка:

    Разморозьте меня к 7 выпуску

  9. Trol326:

    Помню давным-давно, ещё когда только-только вышла GTA 4 и Episodes from liberty city, Игромания делала историю серии GTA… Эх… Сколько уже прошло…

  10. Sognar:

    Во вторую гта помню мелким гонял у двоюрного брата на компе — весело было, хотя и вообще не понятно что делать — прошёл ее полностью только много позже. А вот гта 3 была первой игрой, которую запустил на уже своем компьютере — болванка, на которую мне ее за скромную сумму записал ушлый товарищ с рынка с надписью черным маркером GTA III была приобретена недели на две раньше самого компа. До сих пор помню как поражало воображение отобразившееся на экране после запуска… Ностальгия.
    Клёвая идея для серии, лойс

    • Сергей Цыплюк:

      Какого было твоё чувство когда смотрел 2 недели на лежащий просто так диск и офигенной игрой и ты его наконец запустил ?

  11. DECADECADENCE:

    12 выпусков — это как минимум год. Может в честь марафона рокстар ИС будет выходить хотя-бы по 2 разика в месяц?

    • Arkanefull:

      Хера се, часовые выпуски с кучей материала 2 раза в месяц? Слишком многого хочешь.

    • Jan Production:

      ты второй выпуск только через год дождёшься.

    • Жора:

      LPrussia07 ,

    • LPrussia07:

      ну ты представь сколько труда вложено в каждый ролик, чтобы подобного качества сделать ролик например в 10 минут, нужно неделю ебашить аки боженька и то если с первого раза нормально все записалось и нашелся материал для рассказа.

    • Сергей Цыплюк:

      Автора пожалей.Тут (по моему скромному мнению) один из сложнейших материалов (на ряду с MGS),а ты хочешь ускорение работы в 2 раза.То что ты увидел это не уже готовые проекты,а лишь план.

  12. Viktor Kainchin:

    наподобие такого надо было сделать, когда Дум 2016 выходил: не выпускать историю серии по одному думу, а по всей ID software.

    • Viktor Kainchin:

      как раз из-за того, что много про id было сказано и было бы, наверно, проще, если про всё сказали, мне кажется. разом вся картина, а то я как не знающий человек удивлялся, при чем Кармак в деле с Окулусом Рифтом (потом разобрался).

    • gutolin:

      Хотя если так проанализировать историю серии , там очень много про id в целом говорилось. да не было сказано про времена квэйке и вот это уже можно было бы дарассказать , когда выйдет квэйк чемпионс

  13. Alex Shepherd:

    Не понимаю, почему в GTA не сделать физику деревьев как в например в Spintires? Если машина врежется в дерево, понятное дело она просто разобьётся, но танк его бы запросто сломал и даже не почувствовал бы. При том что Spintires была сделана одним человеком, и кроме крутой физики в нём по сути ничего и не было, а GTA много миллионный блокбастер, в котором хорошо почти все, но НИКАКОЙ интеррактивности мира. Даже долбаные указатели нельзя сбить.

    • Nielflash Flaymours:

      движку в опенворлде будет очень трудно просчитывать кучу тяжелых деревьев, учитывая что нужно просчитывать еще и неписей и машинки и сам LOD. Spintiers простая игра в плане нагрузки на проц, там кроме дотошной физики автомобилей, ландшафта и растительности нечего считать.

    • coshak777:

      Системные требования

    • Alex Shepherd:

      Ага, лучше чтобы они вообще были статичными. Нахрена вообще делать физику, да? Самая первая GTA и без физики была крутой!

    • Vyach D:

      Alex Shepherd все сейчас там идеально и сделано как надо.

  14. Alex Chartel:

    Я все ещё жду историю компании Blizzard.

  15. GetToHellOut:

    GTA 2 как раз очень реалистичная, например, ФБР там ездят на обычных черных гражданских тачках, а при начале погони видно, как из открывшегося окна рука ставит на крышу мигалку, горящая машина не сразу же взрывалась, а только когда полностью разгорится, до бензобака, как в гта 4. Причем, если потушить пожаркой машину, то она не взорвется, что опять таки вернули только в гта 4. По городу курсирует автобус, в который заходят и выходят люди, который можно было спереть и самому покататься по остановкам, это только в вайс сити реализовали. При отъезде поезда метро на рельсы подается ток и можно было поджариться, наступив на рельсу и т.п.

    • Игровой канал Артура:

      GetToHellOut Поверь мне и другие Гта могли быть реалистичными просто это ВЫРЕЗАЛИ..чего только стоит что СА например можно было взламывать замки машин..копы могли зацыплятся за бампер но это вырезали…и многое другое

  16. Влад Шевцов:

    Посмотрел на Tanktics, вспомнил про миссию с вертолетиком из Vice city и миссию с вертолетами и танками в игрушечном магазине из San Andreas.

    • Joker Forever:

      Игорь Мальчуков эмуляторы тебе в помощь

    • Игорь Мальчуков:

      Влад Шевцов, привет! просвети, что не так было с миссией про вертолетик? я ее всегда так проходил- сначала спокойно всех вертолетом убивал, а уже потом бомбы раскладывал.
      лично меня жутко бесила миссия гонок в стрип баре Малибу, я ее только разок случайно смог пройти, адская миссия)))

      моей первой игрой серии была ГТА 2. безумная игра, пройдена сотню раз но так и не все секреты были раскопаны) сейчас ее не удается нормально запустить на современных ПК(

  17. SUPER GTAшник:

    в гта 1 и гта 2 можно было не только рыгать но и пукать

  18. Канал Влада:

    а gta advance когда будет?

  19. Сергей Посохин:

    Отличный выпуск, присоединяюсь ко многим отписавшим здесь ранее, НО про ГТА 2 можно было бы все-таки немного подробнее рассказать и не то, что можно и так прочитать в википедии, а что цепляет непосредственно в процессе игры.
    Поезд по моему был только в версии на ПК, в ПС версии вырезали. Для того, чтобы пройти в другую часть города нужно было накопить определенную сумму денег, т.ч. все эти различные бонусы с убийством на время и т.д. были не просто для фана, а таким альтернативным (или вспомогательным) способом прохождения игры, чего уже не было в последующих частях. Ну и про систему репутации можно было бы лишний раз сказать (невозможность получать задания от определенных группировок после падения репутации). Позже, в ГТА подобных играх про такую систему долго не вспомнинали.

  20. Сергей Суровнев:

    Фастфуд? А каловздутие тогда что?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *