Инфакт от 09.08.2017 [игровые новости] – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

• Трейлер соревновательной игры в Destiny 2 —
• Новые солдаты в XCOM 2: War of the Chosen —

Сегодня вы узнаете, от чего «бомбит» у игроков в Hellblade: Senua’s Sacrifice, как оголить персонажей в Dead or Alive 5: Last Round, и что сделает Tempest похожей на «Корсаров».

Игры выпуска:

***

Все выпуски ИнФакта —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 75

  1. Дмитрий Думачев:

    Победил гной…. ахахах орнул

  2. Stargazer:

    Да чет так бля бомбануло у всех от HELLBLADE? Так зажрались, что для одной игры жопу поднапрячь у них истерику вызывает. По мне так хороша идея, учитывая атмосферу и антураж.

    • Nelochka:

      Владимир, он не понимает и не ценит такой жанр игр. Дело не в ожидании вовсе

    • Modrin:

      Игра великолепна в плане визуала,что в виде картинуки ,что в виде звука,звук это отдельная тема,и можно сказать звук это 50% игры,это то и убивает весь интерес для русскоговорящих игроков. Не понимать что тебе говорят,шемпчут все равно что слушать просто ветер,это убивает атмосферу для таких игроков. Поэтому я понимаю многих русскоговорящих,кому не понравилась такая игра. Просто кто то пожалел денег на озвучку,в итоге мы теряем половину игры.
      Вот и получается звука нет,а что мы получаем картинку,да она хороша,хотя яб не назвал ее передовой,ни в коем случае,антуражи прекрасны,виды,погода. Но это 25% игры.
      Вот и доходим до других 25% это геймплей. А что он,а он уныл,головоломки просты,тот же портал и то поинтереснее в этом плане.
      Файтинг так же скучен и прост. Он затянут,но не в коем случае не сложен. В игре вообще оч сложно умереть.
      Ну и отдельно про смерть,нам в начале игры сообщают,что вот будете умирать,то начнете все с начало,что в итоге оказалось просто трепом. Это трусость со стороны разработчиков. Я вот что скажу,никогда нельзя наебывать игроков. Вот такая ложь и приводит к такому отношению к игре.
      Что в итоге,русский игрок теряет из за звука почти 50% игры. Минус еще 25% в виду скучного геймплея,но это для кого как ,кому то и это нравится,яб не назвал его плохим,просто по моему мнению он скучный,нет напряжения от схватки. В итоге минус 75% игры,и что мы получаем картинку и сюжет.
      Но конечно все это не делает из игры «какашку» игра хороша. Просто не надо от нее ждать многого. Да и на самом деле разработчики и не показывали ,что делали чтот прорывное и сверх инновационное. Это просто хорошая игра,с великолепным визуалом и скучным геймплеем.

      Ну и я не понимаю тех кто так яро восторгается анимацией,да еще и сравнивая с масс эффектом. Это мать его Motion capture. Его используют в виду дороговизны ток в тех играх где мало персонажей,конечно он великолепен. А в масс эффекте ,где много персонажей, процедурная генерация анимации,это совершенно другое. И я скажу в масс эффекте она оч хороша,она позволяет сделать лица оч живыми,не прибегая к более дорогим методам. Другое дело то что в масс эффекте к ней подошли оч коряво,имея столь великолепный механизм ,они все похерили. Они ее не отполировали,что алгоритмы,что итоговый результат,на все положили огромный и тяжелый.
      Но то что они использовали это лучшее что было в РПГ. В том же ведьмаке или горизонте,использовался другой метод процедурной генерации анимации ,и там большую часть времени двигается ток рот. от сюда и получаются,лица красивые,но совершенно не живые,не способные показывать эмоции как при Motion capture.
      А вот в масс эффекте,способны,но метод не довели до идеала,как я уже сказал положив…..

    • Геннадий Люлин:

      Полностью согласен. Игру хейтят в основном тек кто в нее не играл и делают выводы об игре только из обзоров. Если бы я изначально смотрел обзоры с хреновым геймплеем как тут говорят. Который по сути не главная часть игры, а просто как костыль на котором держится повествование (как в фильме спецэфекты). Еще можно уточнить, что камера специально закреплена за героиней так чтобы она слушала голоса когда уворачиваться от ударов противника. Скажите в жизни у вас тоже есть глаза на спене? Страх, что на вас нападут сзади жуткое чувство когда ты не робот, чтобы развернуть голову на 360%.

    • NoNi:

      Он их не завышал , он изначально не понимал , о чём она , вот и втирает , что она неоч, ибо сам думал , что она про другое .

  3. Jacob Floyd:

    Еб*ные казуалы! Тема с не бесконечными жизнями это просто готи

    • А.Г.К. games:

      так в игры играют ведь, а не просто пробегают рядом с ней)))

    • Modrin:

      И не говори,как дети малые. Конечно нет никакого удаления сейвов,все как и везде ,проклятие просто стопится на определенном моменте,и скок не умирай дальше не пойдет.

    • MangoShow:

      Госпади все повелись на наебку разрабов про начало игры сначало при множестве смертей))

    • Farruh Bulsara:

      Лол. Мамкины хардкорщики, идите к школе готовьтесь!

  4. Imari Mooney:

    так я хочу получить интересную историю, а не механику времен паровых двигателей, когда сюжет в играх состоял только из того, что нужно кого то спасти

    • Джон Траволта:

      это была шутка от разработчиков, там нет перманентной смерти. Ты сейчас сидишь и оправдываешь то, чего нет. Тебя поимели.

    • Constantine Jacobson:

      Разрабы хотели донести через это определенные мысли и эмоции самой главной героини, а ты кидаешься в них говном просто потому что ты сранный казуал. Они ведь еще при всем при этом запарились обыграть наличие нескольких попыток перед ГеймОвером на основе сюжета и лора внутри игры, неблагодарная ты скотина.

    • Джон Траволта:

      не выгодно почему? По мнению Imari Mooney — школьника из рашки, который сидит и пишет комментики на ютубчике? Блин, тогда точно не выгодно, надо в суд на них за это подавать.

    • Al Hrosts:

      Если бы они хотели срубить бабла, они бы пошли к издателю и работали бы на него. А тут они сами сделали игру и сами её издали, таким образом имея свободу делать с игрой что угодно и для какой угодно аудитории.

    • Imari Mooney:

      ты щас фигню сказал, разрабам невыгодно работать на узкую аудиторию и мне кажется, что в следующих патчах добавят возможность отключить этот режим

  5. Kelerist Attano:

    LawBreakers — фри2плей за 30$. Нет, спасибо

    • Kelerist Attano:

      Nanana Nanana в овервотче хотя бы интерфейс со вкусом сделан. А тут в меню зайдешь — сразу создается впечатление что запустил очередное говно от mail.ru

    • Nanana Nanana:

      близарды за свой фритуплей еще больше хотят

    • Томас Непотребко:

      С хера ли он фритуплей, лалка?

  6. Cuone:

    «Судопроизводство имени Елизаветы»)
    Стопгейм знает толк в тонком политическом стебе

  7. PEQUOD:

    На сколько же надо быть лохом чтобы умереть больше чем пару раз

    • Winrarius:

      Ну арма вроде и не совсем простой FPS

    • Constantine Jacobson:

      Winrarius, но в серии ArmA реально необходимо пройти обучение управлению, иначе дохнуть будешь часто и в самых разных ситуациях.

    • PEQUOD:

      Я сдох только 2 раза, когда убегал в темноте и в стене застрял. Боёвка слишком простая если ты хоть раз в дмц играл. Вывод: нахуй ты игрожуром занимаешься, если ты даже в игры играть не умеешь.

    • Winrarius:

      Ну тип там интерфейс поехавший и тонкости механики.

    • Constantine Jacobson:

      Winrarius, а какой? Неужели там применены механики ролевой системы прокачки героев, различных классовых умений, нелинейный сюжет зависящий от принятых решений и выбранных реплик в ключевых диалогах, приправленное пошаговой системой с тактическим режимом управления отрядом, возможностью смены игрового персонажа, а так же добавлены механики головоломок и платформинга? Арма вполне обычный шутер от первого лица, просто с измененным под его нужды управлением, ибо возможностей для управления игровым персонажем куда как больше чем в обычном рельсовом тире. Хотя не спорю, твое замечание на счет режима обучения в современных шутерах имеет место быть, ибо уже довольно давно мало кто отходит от классической концепции «WASD — ходить, Shift — бежать, Ctrl — присесть, LMC — стрелять, Space — прыжок», внося что-то концептуально новое в механику FPS, но тем не менее это не значит, что оно вовсе не нужно.

  8. Антон Никаноров:

    Выйдет уже вчера xD

  9. Владимир Хаян:

    Автор не хило так ошибся.Многие хейтят «Hellblade: Senua’s Sacrifice» только из-за того что не умеют анализировать имеющуюся информация,и с чего-то решили что эта игра что-то вроде серии DS:D
    Эм,а разве разделение экрана не существовало в Сонике и так?О.о
    P.S.На фиг «За честь»,юбики не могут в онлайн!

    • Constantine Jacobson:

      И? Хардконость разной бывает, к тому же именно из-за невозможности умереть окончательно, многие DS и считают псевдо-хардкорной игрой, мол слишком юзерфрендли эти бесконечные континиусы.

    • Defalt Cross:

      Разделение экрана существовала,в далёких 90-х,например вторая часть Соника,в японии была большая очередь,2 игрока на одном телевизоре соревновались

  10. TOP TEN ANIME BATTLES:

    Где там чувак который бомбит из-за овера?(

  11. NoFEX Brain:

    У меня др и в овервотч ивент овервотч моя любимая игра совпадение не думаю

    • Чсв На орбите:

      кстати разрабы халф-лайф все ушли из вевл и начали клепать инди игры

    • Danil Kozhevnikov:

      Для хороших и душевных игр нужно придумывать вселенную, в то время когда мультиплеер можно и про войнушку сделать. Придумать вселенную довольно трудно, ибо требует пздц сколько времени, а предыдущие игры серии по существующему миру перерабатывать под новые текстурки пздц как сложно, ведь, например, графодрочеры везде пиксель найдут(иметь графодрочеров среди ЦА очень выгодно). Вселенную с нуля для мультиплеера попробовали сделать, например, близзы, попытались сделать мультиплеер при чем игра получилась неплохой, но несмотря на это все равно о игре все забыли через год (но даже тут нашлись пониебы-провокотары, которые орут, мол игра говно сразу по всем пунктам, потому что геймлпей командного шутера похож на геймплей другого командного шутера), так что среди мультиплеера не вариант искать душевность. Когда игры только развивались и любое пиксельное слайд-шоу воспринималось как шедевр из-за отсутствия выбора, тогда требований почти не было. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, и «душевность» затмили геймплей, графика, сюжет. По-мимо проектов от известных разработчиков существует так же и куча инди, среди которых ты и можешь поискать нужную тебе душевность, но не удивляйся, что они будут по некоторым аспектам проигрывать даже калофдютям и последним играм от вольво. Ну еще есть Valiant Hearts: The Great War, который несмотря на разработку аж юбисофтами в 2014 году получился весьма хорошей игрой.

    • Чсв На орбите:

      Danil Kozhevnikov да ты прав сейчас игровая индустрия стало чисто бизнесом все бегают за графоном мультиплеером и открытых мирах но забивают на лор, это мне и не нравится в современной игровой индустрие, не спорю овер хорош и вселенную близзы сделали интересную, но мне было бы приятнее если там была компания которая лучше познакомила меня со игровой вселенной а распостронять лор через комиксы и короткометражки как бы не очень

    • Danil Kozhevnikov:

      Если ты олдфаг, то конечно, раньше было лучше и никак иначе. Если аудитория, для которой делаются игры все тупее, это не значит, что сама индустрия деградирует.

    • Чсв На орбите:

      Danil Kozhevnikov согласен почти во всем кроме то выходят одни мультиплерные игры , мало выходит хороших и душевных игр с хорошем сюжетом

  12. iSandwich:

    Обложка с плавсредствами — это конечно святое, но абсолютно идентичная инфа про Overwatch уже проскакивала несколько выпусков назад. Как-то нехорошо повторяться, тем более что часть зрителей не особо любит любые упоминания сабжа.

  13. Vitalij Vrabij:

    После прохождения босса я скидываю сохранения на флешку в игре Hellblade.Зачем ругать разработчиков,ненравится непокупай.

    • Omeron:

      Умно с учетом того что в игре нет удаления сэйвов из за смертей это шутка разработчиков

    • Vitalij Vrabij:

      Можно так сохранять хоть каждые пять минут.Потом по папкам на комп.Когда помер,копируеш обратно и всё.

  14. Jackass 686:

    судостроительство, а не производство..хотя может это был байт на комментарий, мммм

    • Jackass 686:

      да я видел, она сперва сказала строительство, потом производство и исправилась на строительство.

    • Jack Raiden:

      Там в этом и дело, посмотри интервью с дочерью Пескова.

  15. Vlad Kuznetsov:

    У lawbreakers на ps4 очень серьёзные технические проблемы. Играть не возмножно

  16. Algo Sfirot:

    Хуевая идея с сохранениями. Нет, может школьникам и прочим сидящим на шее у родителей нормально, но это не платежеспособная аудитория. О чём думал разаработчик

  17. Илья Колпаков:

    Лусиобол ахуенен)

    • Pochebyt:

      господи, никак не могу понять, как он может кому-то понравиться, там такая убогая механика! и в новом ивенте она менее убогой не стала
      поиграй в Рокет Лигу, если тебе и вправду даже Лусиоболл доставляет..

  18. Jake Stone:

    3:22 Значок напоминающий Фиджи спиннер

  19. V1P3RRR:

    Sonic mania? Где-то я это слышал
    Sonic Rivals, например

  20. John Jansen:

    Valve новую игру анонсировали XD

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *