Инфакт от 03.04.2017 [игровые новости] — Bayonetta (PC), Hellblade: Senua’s Sacrifice, For Honor…


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

• 8-Bit Bayonetta в Steam —
• Звук в Hellblade: Senua's Sacrifice —
• For Honor и щедрость Ubisoft —
• Outcast — Second Contact. Дебютный трейлер —

Новая неделя встречает нас чередой анонсов, в числе которых возможное переиздание Bayonetta для ПК и Total War: Warhammer II. За выходные Ubisoft успела сдаться под напором общественности и увеличить внутриигровые вознаграждения в For Honor, а разработчики из Ninja Theory — поведать, какие чудеса они творят со звуком в Hellblade: Senua's Sacrifice.

***

Все выпуски ИнФакта —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 44

  1. Maurice13:

    Не удивлюсь, если 11 апреля анонсируют две части Bayonetta для Switch 😀

  2. Aldar Dorjiev:

    Надеюсь его не арестуют раньше чем он выложит обзор)

  3. Phenomenon Fox:

    Игрок возмутился что ему надо много гриндить?
    ХА! 3 раза.
    Детское нытье.
    Вот в EVE Online чтобы выучить ВСЕ скиллы, надо либо ОЧЕНЬ много донатить, либо много гриндить, либо просто подождать 20 лет.
    И никто не ноет.

    • Nol:

      Phenomenon Fox Не все же такие задроты-нолайферы как ты.

    • Al Roy:

      Phenomenon Fox ну ты не сравнивай нормальную игру и фохонор

    • Legion12man:

      В for honor даже на контент для одного персонажа не всегда хватает местной валюты (а это у ещё когда я играл с бонусом). Я только на одном персонаже играл и уже мечтал выпотрошить разрабов за схожесть игры с фритуплей парашей. Увеличенный доход должен быть минимум на 4 часа, мать их туда-сюда.

    • Python My:

      но ведь сработало! сказано же что повысили доходность на 40 %, в ЕВЕ получается терпилы 🙂

    • Phenomenon Fox:

      Вполне.

  4. Азамат Фахретдинов:

    Ждем видос от рыжего мужчины, кричащего: «Я сделАль!»

  5. Python My:

    что же так долго, я уже чай попил без вас 🙂

  6. MrRomandinio:

    нихера интересного, на за старания как всегда лайк.

  7. dee in games!:

    хеллблэйд явно должен порадовать

  8. Несносный Монах:

    кто кого зхделал и зачем не понятно)

  9. chek stor:

    рыжий мужчина..
    хмм…
    смотри чтоб рыжий мужчина тебя не уволил)))))))

  10. STORM:

    обожаю АСМР, рекомендую Пелагею и JellyBean

  11. leon kennedy:

    Блин, я хочу первую Байонетту на пекарню и текущее поколение… Хочу, хочу, хочу…!!!

  12. Doctor Qwl:

    ОН СДЕЛЯЛЬ!

  13. Денис Охритько:

    Ну у восьмибитной версии Штык-Ножа есть одно неоспоримое достоинство: отсутствие этого отвратительного саундтрека.

  14. Ваня:

    Кто-нибудь мне может внятно объяснить, почему во всех современных играх от третьего лица, персонаж находится слева экрана, а не по середине или справа и это нельзя изменить в настройках?

    • Archer:

      Имхо это удобнее для обзора чем когда по середине гг он тупо все самое интересное лысиной закрывает зы отсылка к 007

    • Ваня:

      Жопа короче. Мне, как правше, физически не реально играть, когда перс так стоит. Из-за этого бардака столько игр мимо меня прошло…

    • Al Roy:

      Евгений Ваганов мне хочется, что бы по середине был это удобнее во много раз

    • Python My:

      если бы перс был справа или даже по центру, то ты бы не видел полностью оружия в правой руке, и не видел бы полной анимации например при натягивании лука или перезарядке огнестрела, и это было бы уныло, да

    • shingo693:

      Ilnurium Kot даже в 2004 году,но не отменяет факт, что такой трюк с камерой используют уже давно.

  15. Dima Nazarov:

    создатели тотал вар уже не знают как сдерать деньги, то они выпускали дорогущие добавления кусками рас, а щас решили по полной всех наебать и под соусом новой кампании выпустить таких три куска вместе сшитых лижбы по дороже, знал бы что так будет никогда не стал бы тратить деньги на эту игру в своё время, разрабы беспринципные уебки.

    • Dima Nazarov:

      как только назовут цену которая будет такая как и за первый warhammer если не больше я специльно зайду сюда и напишу тебе что ты дятел. а если тебе кажется нормальным что с тебя просят по 17 евро за dlc тогда тут вообще без коментариев

    • Прушин Тень:

      Ещё даже цену не назвали, а ты, дурачьё, уже бомбишь. Молодцы разрабы

  16. Cерега Брат:

    Неплохая шутейка в конце))

  17. Станислав Талса:

    Я обязательно посмотрю Обзор по массычу, спустя почти полторы недели, ага….

  18. Modrin:

    Новость про For Honor чистое лицемерие ,показывающее ток одну сторону ситуации.
    Начнем по порядку.
    1) Косметические предметы ни на что не влияют,на 2-3 персонажа собрать их довольно таки легко и быстро,не заморачиваясь,а просто играя и получая удовольствия от игры.
    Стали(это местная валюта) падала нормальное количество,ну теперь падает еще больше,что конкретно для мя изменилось,да ничего,все что я хотел купить персонажам,представляете я уже купил,ни задонатив ни рубля.
    2)Не косметические предметы,которые влияют на хар-ки,представляете когда вы получаете 3 престиж на персонаже,что занимает где то неделя игры за него выполняя дейлики,то шмот валится как из ведра,ты уже будешь не знать куда его девать.Я пару раз слил сталь по началу не зная про это,а потом перестал,ибо без этого шмота дают много.
    Конкретный вопрос о влиянии хар-тик этого шмота на геймплей,разработчики говорят что будут переделывать,ибо система ярости показала себя не так как надо.
    3)Вот действительно важная вещь это не какая то нафиг не нужная сталь,а баланс и определенные классы которые либо не играбельны ,либо слишком хороши.
    Новостники про это не упомянули,но был стрим разработчиков,в котором было объяснено что они будут делать с классами,как балансить,менять,и т.д. так или иначе диалог с этим ноющим комьюнити есть.
    Другое дело что можно было не допускать таких проблем с персонажами и балансом,а так же п2п соединение при релизе.Но увы нынче ноют больше из за того что видидтели что донат,хоть он и не нужен в игре,а вот на действительно важные вещи в виде баланса и оперативной починки багов комьюнити почему то не так резко реагирует.

    Ну и что я могу сказать на счет игры,блин,было ЗБТ,юыло ОБТ,во время которого можно было понять что из ся игра представляет,учитывая как нынче не любят демо версии,тут людям дали пощупать игру,дали понять нужна она им или нет.Мне конкретно понравилась система боя,она интересная,портит удовольствие ток многочисленные баги и проблемы с балансом,а так же что разработчики медлят с их исправлением. Все это было видно в ОБТ,но мне действительно понравилась система боя,что я до сих пор играю в нее с интересом.
    Надеюсь будет как с другим проектом от юбиков,который был на старте не очень,но потом так сказать воскрес из мертвых,конечно хотелось все это изначально.

  19. я Крис:

    Tу девушку из Hellblade с спины назвал бы Ларой

  20. SadSenpai:

    я бросил курить ^_^

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *