Horizon Zero Dawn. Итоги четырёх часов прохождения


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

На прошлой неделе мы отправились в гости к студии Guerrilla Games, чтобы поиграть в один из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4 и понять, смогли ли авторы успешной линейки шутеров Killzone создать достойную игру от третьего лица с открытым миром.

***

Все репортажи —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 81

  1. Андрей:

    Если сюжетка будет адекватной, в меру длинной и интересной, то игра взлетит ИМХО. Ибо всё остальное у игры не хуже конкурентов (ибо у них и стырено).

    • Yurko Fess:

      Графика в игре отличная и лучше оной в Ведьмаке. Сейчас набежит ЦА с помидорами, которая не знает матчасти и не умеет гуглить, но как-то пофигу. Тот факт, что движок позволил создать открытый мир без швов вообще, и при этом обеспечить уровень детализации, который раньше для открытого мира был недоступен — факт признанный, причем и делом тоже — Кодзима для своей новой игры взял именно движок от Horizon, что уже достаточный показатель.
      Геймплей для игры с открытым миром вполне стандартный, правда отшлифован до блеска и имеет, в кои веки, интересную боевую систему.
      Сюжет — до Ведьмака не дотягивает с одной стороны, при этом — наголову выше почти всего, что выходило в этом жанре за последние года 3. А до Ведьмака не факт, что сами Сидипроджекты дотянут в своем следующем проекте — слишком высоко планку задрали.

      Взлетит или нет — уже взлетела, зафиксированный факт. Рекорд по скорости продаж для нового продукта платформы за все время ее существования и второе место по продажам за период вообще, это очень хороший показатель. Более того, за первую неделю после ее выхода, подскочили продажи самих консолей — тоже показатель. Не говоря уже о том, что игра получила очень положительные отзывы не только от критиков, но и от конкурентов в лице тех же Сидипроджекта и Кодзимы. Так что…

    • education thread:

      Взлетит? А вот, к примеру, лично мне, от того что взлетит там куда-то игра или нет, должно быть жарко или холодно если мне игра просто будет нравится? Или все теперь меряется тем, а не модно ли, и если не модно то и играть не стоит? Ну в европе модно пидерастом быть, к примеру, и что теперь, мне на сию тендению обратить внимание и стать пидаром, в угоду моды или еще какой либо бредни толпы?

    • Дмитрий Стрельников:

      Почитай Станислава Лема «Непобедимый». Там мёртвая эволюция описана просто зашибательски.

    • Сладкий Рулет:

      в плане сюжета каменные сердца лучше

  2. Жонатан:

    Возьмак такой задал потолок квестов, что все будут дном по уровню

    • Misha Shalda:

      нужно смотретьиграть до конца, или хотя бы до половины, вдруг они будут на столько же разнообразны, как и Ведьмаке (да, да, по сути все сводилось к «поди убейпринесисобериспаси», но каждый квест был со своей изюминкой, историей, одни были в меру трешовыми, другие веселые, третьи серьезными и трагичными, некоторые бросали вызов, другие развлекали, была куча-кучища отсылок к другим играм(Костер Дарк Соулс просто неимоверно порадовал)сказкам(Кровь и Вино — просто переполнен ими)личностямпроизведениям(Дон Кихот неподражаем)) — все это отлично вписывалось в мир. Надеюсь в этой игре будет не один финал, а несколько, а то не всегда охота спасать мир, можно бы его и поломать немного.

    • KsardasPK IU:

      ну по поводу горизонта можно сказать точно, что побочки-сайдквесты тут примитивны и вообще никакущие.

    • Misha Shalda:

      Игры почти идентичны. Даже характеры похожи: Элой характером похожа на Цири, Геральт на Раста. Геймплей идентичен — прокачка такая же (в Ведьмаке поразнообразнее, но суть та же), оба мира — мир фантастики с механическими или магическими тварями, которые убиваются каждая тварюка по-своему. Везде собирается всякая растительность, компоненты для какого-либо крафта. Та же идентичность и к Скайриму по геймплею и прочих елементах РПГ, только вот Ведьмак в части истории, персонажей, повествовании, сюжетных и доп. квестов, разнообразии — оставил всех позади (по Горизонту еще правда рано говорить, но сомневаюсь, что они смогут переплюнуть Редов или Бесезды (возможно будет на уровне Скайрима или чуть выше)). Никто не говорит, что если Ведьмак не затянул(хотя не знаю как такое может быть, если предпочитаешь РПГ), то на это не стоит обращать внимания. Мне вот 3-Д изометрия не очень нравиться, но вот Бастион и Транзистор — просто шедевры в жанре и стилистике. И никогда, НИКОГДА не сравнивай достойнешие игры типо Ведьмака (и не только его) с ущербностью Майнкрафта, где кроме геймплея(копать) нет ничего, абсолютно ничего.

  3. Deffz Triotrontron:

    это епаный фар край с роботизированными вышками!

    • Yurko Fess:

      Эгей, специалисты — ащета, HZD в разработке с 2011 года, когда
      только-только вышел FC3, а Праймалом даже не пахло. Праймал запилили по
      быстряку, когда увидели хайп вокруг темы охоты с луком и копьем,
      поднявшийся на первой демонстрации Horizon на Е3.

      В остальном —
      игра на данный момент занимает рекорд по самому успешному New Product
      Release, за всю историю существования консолей, получила похвалу от
      разрабов Ведьмака и Хидэо Кодзимы. Более того, Хидэо взял ее движок для
      своего будущего «Death Stranding». Сюжет к игре писал Гонзалес, часть из вещей взята у Фрэнка Герберта.

      Это, в целом, все, что достаточно знать про мнение мамкиных спецов по играм )))

    • Fergas:

      Deffz Triotrontron там всего 5 вышек на большую карту, и залазить на них вовсе не обязательно

    • education thread:

      даже если и так, даже если чем-то фар край напоминает игра, то что с того?

    • Marshmello:

      Deffz Triotrontron Это далеко не фаркрай…Они похожи только природой, всё…Это две разные игры.

    • AcidHe11:

      а в ассасинкриде типа не было вышек?

  4. Vadzim Pylski:

    В том мире есть обычные животные или это мир веганов с миллионом ненужных квестов?)))

    • Илья Макаров:

      Чем?так все и оказалось.
      Говно сюжет,говно игра(типичная дрочильня).
      На счет размышлений об аргументах не согласен,гибкость и приспосабливаемость — всегда был пример высокого развития в природе

    • Yurko Fess:

      Когда человек быстро меняет свое мнение под напором аргументов, это всего лишь признак того, насколько часто он мнение собственное строит на пустом месте и не аргументируя. Спасибо Илья, после релиза игры и изученного сюжета, ваши высказывания двухмесячной давности доставляют не по детски.

    • Илья Макаров:

      Наоборот понимаю,они слишком простые.
      Те игры ,что я перечислил не прикидываются,чем-то большим,они честные.
      А большинство игр корчат из себя что-то,хотя на самом деле банальная копирка или с живописи или из кино,или еще откуда-то. Симулякр ,если одним словом.

    • Геннадий Вольнов:

      Илья Плотников Так знаешь бесит то, что у него же и плойки наверняка нету, пусть играет, просто логика таких как он проста, непоиграю, значит говно

    • Илья Макаров:

      Наоборот.Хорошие компанейские игры для социализации,отлично идут под пьянку,а стратежки хоть мозги заставляют напрячься.
      Хотлайн ну да,возможно.спорить не буду.

      Уверен у тебя список вот реально был бы зашкварный,задротство вероятно для человека без друзей в реале

  5. Mr. Лепрекон:

    Мне одному интересно откуда у людей одежда из шкур когда все звери это роботы ?

  6. stas7655610:

    Чёрт с квестами то как обидно, я то уже на очередного Ведьмака губу раскатал. Значит не буду брать.

    • Yurko Fess:

      Очередного Ведьмака, скорее всего, сами Сидипроджекты не смогут сделать, так что не тратьте свое время зря. А на фоне других игр с открытым миром, Horizon — отличная вещь, стоящая свои денег и, вполне вероятно, является будущей флагманской франшизой плойки в целом.

    • Kamelskih:

      ну и дурак

    • Goker Krutelik:

      смешно,там графика никакущая

    • Goker Krutelik:

      назови

  7. Funkes Green:

    Просто поражаюсь нашему игровому коммьюнити. На каждую игру найдется куча мамкиных критиков, которые ни разу ни играли в игру, а уже знают про нее все, каждый ее минус, каждый недостаток. Которые абсолютно уверены, что их мнение является их личным, а не чужим, которое они где-то услышали. Которые любую игру сравнивают с ведьмаком. Которые в любой вооруженной женской героине видят Лару. Которые заметили небольшую просадку фпс и теперь они могут уверенно говорить своим одноклассникам, что консоли гавно, хотя у самих нихуя нет даже более менее нормального компа. Которые вечно ищут ‘УБИЙЦУ» той или иной игры, что вообще не поддаётся никакой логике, почему нельзя просто в эти игры играть? Сраный биомусор.

    • Yurko Fess:

      В среднем, преимущества консоли, действительно в том, что за 250 баксов покупается игровая платформа которая при предельно низкой стоимости, дает доступ к плюс-минус тем же игровым возможностям, что и ПК. Понятно, что там нет возможностей моддинга и пары нюансов, но они не особо критичны для среднего пользователя. Ну и графические возможности на плойке более ограничены, однако, со всем уважением, преимущество ПК в плане графики, не используется 90% ютубных геймеров, сидящих на HD 60Hz мониторах, которые точно так же видят максимум 1080р на 60ФПС, крайне смутно представляя себе, что такое синхронизация, рендеринг и тд.
      Ну и эксклюзивы, типа этого — да, это отдельная тема и маркетинговый ход, чоужтам. Надо отдать должное, эксклюзивные игры на плойку стараются делать качественно, а не на отъебись, как это становится модным на ПК.

    • Michael Sh:

      education thread откуда тебя достали. амд сами позиционировали в 2013 году процессор ягуар как процессор для портативных и мобильных устройств с низким энергопотреблением. для Ps4 простот модифицированный — для работы с GDDR5(обычные не модифицированные и FX этого не могут) — в впроспектах амд и PS4 это есть. Это и есть то что я имел в виду и тут нет потиворечия, процессор слабый, но это сильная часть за счет GDDR5. Во вторых школота это ты, я кодингом занимаюсь с 93 года. раз я не написал про Opengl, это не значит что его не знаю. Это для тебя похоже новое слово, и ты похоже не знаешь, что он расширяемый до безобразия, так вот PSGL это не стандартная прослойка, а сильно модифицированная, отсюда возможности напрямую работать. Голый Opengl никто не пользует, он тормозной и малофункциональный. Это есть в мануале для разработчиков PS4. Причем я допускаю возможность наличия доп. библиотек от Sony, как это было в PS3. А 8 ядерных процессоров на руках хоть жопой жуй, Если ты их не видел, твои проблемы. Тем более про SoC мне тут не задвигай, это и есть в основном то, что я писал — возможность работать процессора с видеопамятью как с оперативкой, но ты же сам не прочитал, нашел аббревиатуру и ноешь тут))). PS а вот термин «ПЕКАРЬ» использует только школота и прочий молодняк, с чем тебя и поздравляю.

    • education thread:

      Michael Sh, на авито и консоль можно за $150 купить, что за привычка тупая у пекаря, начинать о авито и торрентах чушь нести.
      **************
      «ты написал, где вы видели 8ми ядерные процессоры»
      ————
      Читать научись, мой вопрос:
      «А в каких ПК ты 8-ми ядерный процессор наблюдал, а?»
      Да, я AMD не увлекался и не особенно в курсе что они там клепают, ты ответил, я проверил, процы все появились тех же годов, что и ягуар на PS4, разработанный совместно с сони, тут косяк мой, можно было предположить, что если AMD сделали для сони 8-ми ядерный, то и для ПК они сделали такой же.
      Но на сколько тебе нужно быть идиотом, одновременно заявив:
      «amd fx полно. Наблюдаю регулярно, такой же в PS4.»
      «И честно говоря процессор в PS4 не самая сильная вещь — там процессор вообще для мобил»
      Это ладно, обычная школота, которая не помнит, что написала раньше, я уже к подобному идиотизму, от вас школоты, привык.
      Но за «проц в PS4 для мобил» спасибо, долго ржал, такой пурги еще никто, до тебя, не сподобился брякнуть.

      Теперь о прямом доступе, с каких радостей в PS4 прямой доступ, с какого потолка ты это слизал? OpenGL хотя бы слышал, не? Или мозгов твоих, ограниченных виндой, хватает лишь на знание о существовании DirectX и больше ничего в этом мире нет?
      Преимущества PS4 в технологии, я уже упомянул — SoC, иди читай, изучай.

      Риторический вопрос — Откуда вас, тупую школоту, достают? Наслушаются таких же упоротых дебилов в интернете и лезут со своими тремя вмятинами в мозгу, вместо извилин.

    • Michael Sh:

      education thread, ты смотришь в магазинах. на авито попадаются очень неплохие варианты. попадаются и FX8320 за 100$. К тому же ты мне тут про цену не задвигай, ты написал, где вы видели 8ми ядерные процессоры. Дофига народу с ними видел. Все довольны. И честно говоря процессор в PS4 не самая сильная вещь — там процессор вообще для мобил. Там всё преимущество в быстрой оперативке. и доступ напрямую к железу для разработчиков, без всяких directX.

    • education thread:

      Michael Sh, полно? 10 моделей фх средняя цена $200, иди собирай на них ПК за $350 размером с консоль и с 1080p 60fps, лол )))))))))

  8. Кирилл Унжаков:

    «Спасибо, очень порадовало, что владельцев базовой Ps4 не должны обделить!»- вы откуда такие беретесь?
    Ps4 — основная консоль поколения проданная тиражом более 40 миллионов экземпляров!и закономерно что все проекты будут оптимизированы под нее(к тому-же у Хуана железо еще слабее!). Под PS 4 Pro!!! будут просто улучшены некоторые игры(большинство игроков даже не заметит разницы в графоне-если не вглядываться)
    Принципиально новый графон будет на консолях Нового поколения!!!

    • Yurko Fess:

      +Святослав Ваганов от ПКшеров этого не слышно, т.к. нормальных «бомбических» ПК-онли эксклюзивов практически нет. А вот у плойки это один из маркетинговых принципов, дабы помимо рынка «бюджетной игровой платформы» зацепить и рынок владельцев ПК.

      В остальном, господа, если вы не шарите в матчасти, когда лезете спорить за резолюции и ФПСы — не позорьтесь, а?

      Если у вас 4к монитор, ваш ПК будет давать вам 4к максимум 60ФПС. PS4 Pro будет делать то же самое (забавно, но факт). И не обольщайтесь — на ПК, пока-что, совсем немного контента, который имеет натив-4к, а потому вы будете видеть точно такой же апскейл, как и на консоли.

      Если у вас не 4к монитор, то у вас либо высокочастотный монитор, либо нет.
      Если высокочастотный, он может обеспечить больше 60 кадров в секунду, если обычный — 60, это ваш максимум. При этом, высокочастотный 1920х1080 экран будет стоить лишь немногим дешевле, чем 4к, а потому БОЛЬШИНСТВО из вас имеет обычные 60герцовые мониторы, которые, даже если вы туда 4 GTX1080 умудритесь упихать, будут показывать вам точно такую же картинку, что и обычная PS4.

      З.Ы. Ну и самое смешное — человеческий глаз воспринимает МАКСИМУМ 50 кадров в секунду и то — на периферии. Это на заметку чертям, доказывающим, что 120 ФПС, это просто божественно, по сравнению с 60. )))))))))))))))))))))))

    • Дмитрий Громов:

      +Александр Шинкаренко Пекари то и не знали, что драйвера надо через гугл искать, а то ничего не будет работать. Конечно дрова автоматически обновляются через утилиту видеокарты, но это слишком наверное сложная концепция для понимания. Еще там на пекарне надо постоянно запоминать, какой стороной мышь держать, на клавиатуре слишком много кнопок с непонятными символами, ужас кароч.

    • Александр Катриченко:

      а нахрена они выпустили slim версию sony? не тупи- унижения не какого не будет- если бы только прошка вышла и пытались заманить на нее- так вышла и обычная sli , ничем не отличающаяся -кроме размера

    • Александр Катриченко:

      4к 30 фпс, обосрешься тебе 60фпс)) в fullhd 60 фпс ))

  9. Пано Дол:

    Короче, дизайнеры молодцы, а сценаристы налажали.
    Спасибо за превью.

    • Александр Данилов:

      +Кирилл Варнавский это я знаю.Я просто к тому,что сюжет там был не на первом месте,а разнообразные и нелинейные задания

    • Кирилл Варнавский:

      +Александр Данилов Нет не журналист, и нелинейность прописывают далеко не сценарист, точнее не один сценарист.

    • Александр Данилов:

      +Кирилл Варнавский а ты случаем не журналист?А то имя и фамилия знакомые

    • Александр Данилов:

      +Кирилл Варнавский там была хорошая нелинейность

    • Кирилл Варнавский:

      А в Нью Вегасе был прям супер-пупер сюжет? Нет, главный сюжет просто не был дебильным вот и все, кстати в основном за проработку Нью Вегаса отвечал Крис Авеллон, что-то не вижу его заявлений о том что он Хорайзон делает. А люди ответственные за арку Барона, присоединились к проекту 2 года назад (т.к. Ведьмак как раз тогда и вышел) т.е. на стадии когда у игры уже мать его сценарий должен был быть написан, максимум что они могли сделать при написанном сценарии это прописать диалоги хорошо.

  10. Eva Angelina:

    ласт оф ас не отличался игровой механикой от анчартед ??…автор что «гений» ??

  11. Hymeleon:

    Обзор норм, одного не пойму — где аффтар нашёл квест «принеси 10 шкурок»?..

  12. sshweda shwed:

    Чейто фар край примал напоминает очень, прямо всем, а он прям не впечатлил: скрафтил все и игра на этом закончилась — и тут также ?

  13. Junior Wels:

    Ну опять за тетку играть, ну шош такое-то а? Рынок ориентирован на латетных педиков и лесбиянок. Нормальные мужики у нас уже чуть ли не третий сорт потребителя, мнение которого можно не учитывать. Козлы блин. Ну не ассоциирую я себя с бабой, «извините меня пожалуйста современное комьюнити».

    • Junior Wels:

      Мужчины во многих сферах жизни да и в принципе, действительно лучше женщин. И никуда ты от этого не денешься. Начиная от физической силы, которая всегда больше. Заканчивая мышлением. Оно у мужчин просто есть…)) Мужчина всегда был охотник, добытчик. Ещё с первобытных времен. Постоянная война и охота заточили мужской мозг под логику, и тактическое мышление. А как известно, чем больше думаешь, тем лучше развивается мозг. Ну а женщины…занимались собирательством и чесанием языком ) Ты можешь обмануть себя, но не века эволюции. Сейчас же. Лучшие врачи, мужчины. Учителя, музыканты лучшие мужчины. Ученные, воспитатели, вояки да просто сантехники. Даже повара лучшие мужчины. Просто во всех сферах, особенно за рубежом стало много бабья. Это не значит, что они хорошо справляются, это значит, что они туда тупо лезут. Они ведь рвутся доказать что-то. В количественном сравнении всё остается по прежнему. На одну одаренную тетку, приходится 5 таких же мужчин. И то, эта самая одаренная тетка, лишь исключение из правил, которое призвано лишь подтвердить это правило. Но женщины тоже неплохи. Они прекрасно в битком набитом холодильнике находят колбасу. Периферическое зрение )) Я так полагаю, ты просто ещё женщин не узнал. Но уже по нахватался модных теорий. Ну…будем подождать. Хотя судя по твоему высказыванию, что тебе надоело играть за мужчин… я могу сказать, что ты скорее найдешь себе мальчика. Не может надоесть естественное. Оно воспринимается как должное и внимание на этом не акцентируется. Коту, никогда не надоест, что он кот. И если вдруг кот захочет стать оленем…там явно зреет какая-то патология.

    • Porter:

      +Junior Wels
      Не дали играть за мужчину — прогнулись под феминистками. Не дали играть за женщину — прогнулись под хуемразями, так что ли? Ну бред же. Где было твоё возмущение, когда нам не позволили выбрать пол в Deus Ex и The Wither? Мне вот играть за мужчин тоже не хочется, ибо тошнит уже, надоело. А женщины абсолютно ни в чём не уступают мужчинам, а зачастую даже нас превосходят. В обратное могут верить только закомплексованные сексисты, которые убеждены, что наличие у них полового хуя даёт им +500 к интеллекту и способностям. Нормальным людям такое и в голову бы не пришло.

    • Junior Wels:

      Одна оговорка. Категория драматических или детективных историй в играх, где главный герой женщина к нашей полемике не относится. Речь идет о развлекалочках типо этой.

    • Junior Wels:

      С момента зарождения игровой индустрии ))) Ты так сказал как-будто это было до рождества Христова. Несешь ты, а я не я. Всегда должен быть выбор. Если его нет и мне дают в экшене играть бабой и только бабой. Значит конторка, либо прогнулась под напором феминисток или педиков. А продавить правильно воспитанное общество, они стараются уже очень давно. И у них это к слову получается. Давайте уважать права умалишенных. Давайте…но вот только почему-то шизофреникам с разносортными маниакальными синдромами гулять с транспарантами никто не дает. А педикам можно ))) Так, что лучше я останусь гомофобом, чем дегенератом воспитаным современной толерастией. Ну и поповоду сексизма. Да я сексист ))

  14. Jancins:

    Если атмосфера и сюжет будут на месте,то на гринд как-то пофиг. Да и разработчики внушают доверие. Killzone 3 по моему скромному мнению один из самых недооцененных шутеров прошлого поколения. Если сделать хороший ремсатер, то игра будет на головы выше последних CODов.

    • KsardasPK IU:

      сравнение с ведьмаком очень даже подходящее. Это сюжетные игры в открытом мире от третьего лица. Ведьмак — профессиональный охотник на монстров, специально генетически модифицированный для охоты на них человек, он всю игру параллельно с основным сценарием вынужден охотится на монстру чтобы добыть игридиенты для крафта и бабло — разве в горизонте не то же самое? Они вообще про одно и то же, различаются только сэттингом ну и ессно сюжетом. Хотя мир и яркие персонажи в Ведьмаке взяты из книг Сапковского и разработчикам не пришлось ничего выдумывать самим, но может это и плюс — всё что касается сюжета и побочек в ведьмаке на недоступной пока конкурентам высоте и что-то мне подсказывает что горизонт в сюжетном плане конкурентом сильным не будет.

    • Александр Данилов:

      Jancins игра вообще про охоту.Поэтому то,что её сравнивают с ведьмаком в корне неверно

  15. Kamelskih:

    Итак игра вышла иии….
    Прямо скажу, это единственная игра, летсплей которой мне было интересно смотреть. Как хорошее кино.

  16. Алекс Рейд:

    да но в том райдере там места в 2 раза меньше!

  17. Гуфи:

    Жесть она лагает,в некоторых моментах будто фпс 15-20.

    • Ярослав Аринович:

      Это вставки из показов разработчиками ранних билдов игры

    • Navarski:

      не 15-20, а на 10-15 на глаз (по опыту знаю, на своей бывшей gtx460 промучался до 13го года)

  18. Farruh Bulsara:

    Sony после успеха ps4 что-то расслабила булки. Извините меня, но это по вашему мнению интересная игра? Не думал, что когда-нибудь скажу это, но сраная Зельда на Nintendo Switch выглядит в разы интересней. А судя по прошлым играм студии, которые являлись бледными копиями Halo, и которые хотелось дропнуть через час после начала, то и на «это» обращать внимания не стоит.

    • Александр Данилов:

      +Leha ты забываешь про мультиплатформу.А Рэйман так вообще на приставках Нинки всегда получает слегка даже выше,чем на остальных платформах.Будут игры,не беспокойся.Всякие анимал кроссинги,монстер хантер не забывай

    • Марат Габдуллин:

      Leha а в чем проблема? Керби создан специально для детей. Три основные серии платформеров Нинтендо созданы каждый для своей ЦА, и ранжируюься по сложность кёрби<марио<донки конг. И то что ты типа уже "взрослый", не означает что в мире больше нет детей. Прежде чем что-то про зельду говорить, неплохо бы тебе в неё поиграть. А то это слова на ветер. На старте ПС4 из игр было ничего... ничего... и ничего... это поколение консолей только в прошлом году начало наконец раскручиваться.

    • Universal Studios:

      @ PS4-вышла больше 3-х лет назад
      @ Игры топовые

      @ Nintendo Switch-еще даже не вышло
      @ Игры… Игры ? Я имел ввиду марио,zelda и все (ну может быть еще какой нибудь сплатун новый только крутой,но керби ? Вы серьезно ? )

    • Александр Данилов:

      +Александр Н ну вот поэтому Дэвид крутой босс.Он не двигается во время слуха.Старается не ходить по стеклу.Вообщем,хорош.И не с 1 удара.На высокой наверное и с 1

    • IVAN IVANOV:

      Farruh Bulsara ёбнутый фанат иксбокс…играй всю жизнь в своё хало и форзу

  19. Тавоно Дино:

    Спиздили образ из Игры Престолов( ту которую Джон Сноу поимел)

  20. Хавьер Гарсия:

    Как называется музыка на фоне ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *