Half-Life: история создания

Мало кто знает историю очень известной в свое время серии игр Half-Life. Некоторые даже называют её легендарной и лучшей среди всех. Мы бы назвали точно. Не одно поколение прошло данную версию игры а это говорит лишь об одном, Half-Life запала в душу огромному количеству людей разного возраста !!

Компания ValveSoftware, которую создали сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году, начала создание 3D игры Quiver. Во время разработки Quiver была сильно изменена и переименована в Half-Life. И после переноса релиза 1997 на 1998 год, новый шутер был пятьдесят раз объявлен игрой года и четыре раза «Лучшая игра всех времен». Позднее появились к нему дополнения.

Затем в 2004-ом Valve представляет миру продолжение – «Халф-лайф 2», получившей множество наград (39 раз «Игра года», завоевала звание «Лучшая зарубежная игра за последние пять лет» и «Лучшая игра десятилетия»). На этот раз разработчики постарались над своим новым движком Source, который выдавал реалистичную, красивую графику и отличную физику HavokPhysics.

Предполагалось, что завершение сюжета будет в следующей части серии игр, но потом решили продолжить эпизодом. После этого вышли Episode One и Episode Two.

Но никто из фанатов по сей день так и не дождался третьей части «Халф-лайфа». Его выход обещали в том же, в котором вышел второй эпизод году – 2007. Причину отсутствия сиквела Valveне называла. ArkaneStudios даже хотели помочь выпустить четвёртый эпизод –EpisodeFour или по-другому ReturntoRavenholm, в котором события происходили в городе Рейвенхолм, однако их планы были отменены по некоторым причинам.

Немного времени спустя, в 2007-ом разработчики представили игру Portal –головоломку от 1 лица, которая дополняет мир Half-Life, хоть и различаются они между собой в процессе игры.

Также пытались снимать фильмы на Half-Life, но ни одна из них не дошла до показа всему миру. Пытался, но не смог это сделать режиссер Д. Абрамс. На выступлении создатель игры Гейб Ньюэлл не одобрил его предложение и отказался.

Несмотря на это, они были сделаны любителями. Среди первых фильмов – Half-Life: Uplink, снятый компанией CruiseControl. Его представление планировали в 1999 году, но позже от него отказались, а сами продюсеры разместили свой фильм в интернете.

Игра была настолько популярной, что для неё даже делали различные моды (аддоны), картинки, видео (фильмы) и многое другое. Вдобавок авторитетные критики давали ей очень высокую оценку, например, один из них -Metacritic – 96 из 100 баллов.

Прокачка персонажей в World of Warcft. Прокачай свой PVP, PVE. Mythic+10 Weekly Chest Boost Service. Игровой сервис прокачки аккаунтов от лучшей команды Boost Team на https://cakeboost.com/

Игровое сообщество до сих пор ждёт новостей по поводу четвертой части игры, находит отсылки и разные фишки в других существующих играх от Valve. Правдивы они, или нет – время покажет. Ну а пока наслаждаемся прохождением четвертой части серии выпусков легендарного экшена half-life. Удачи друзья.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *