Grim Dawn. Diablo пал! Большой обзор


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

В начале марта 2016 года состоялся выход игры, мимо которой мы ну никак не могли пройти мимо — Grim Dawn. И хоть игра несколько лет находилась в раннем доступе, она, из гадкого утенка превратилась в настоящего убийцу Diablo и Path of Exile! Что из себя представляет игра? Ответ на этот и другие вопросы в нашем Большом обзоре. Приятного просмотра!

Вступай в нашу группу ВКонтакте!

Рекомендуем посмотреть следующие видеоматериалы:

Качаемся до 10 уровня в новой ММО Bless Online

Во что можно поиграть в марте 2016 года

Лучшие игры февраля 2016

Большой обзор Master of Orion

Большой обзор XCOM 2

История о том, как создавалась Blade and Soul

Наш сайт:

Мы в социальных сетях:
Официальная группа Вконтакте:
Twitch:
Facebook:
Steam:
Twitter:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 79

  1. Cadavre:

    Слишком толстая реклама не ?

    • Денис Шурман:

      Ты бы посмотрел видео,прежде чем писать глупый коммент. Классов 6 чистых,+ классы от смешения 2 классов,сорри за тавтологию. + созвездия,которые очень нехило так могут изменить билд. + скоро введут еще 2 класса. Ты представляешь,НАСКОЛЬКО много классов выходит? Сколько скиллов,фишек,возможностей создать именно того героя,который подходит именно тебе.В отличии от деревянной чурки в д3,с убогим наличием скиллов. Эти игры не о сюжете,и не о графике. Это игры о механике и гринде. Если впилят подземки и данжи,будет тебе мини ММО

    • VFL MBL:

      Донатить в доту?Тонкие рофлы?чем дота не угодила?маленький ммр,ну ничего хомячечек.

    • VFL MBL:

      ПоЕ даже не сможет рядом стоять.Это идейный наследник TQ.ПоЕ лишь клон TQ сделанный на онлайн упор,нежели TQ

    • VFL MBL:

      »я школу 20 лет назад закончил»-HappyTown — LeTSPLaySHiK.Сейчас бы якобы мужиком 38лет смотреть на песочницы для школьников?

  2. Егор Клёнов:

    Ну, сравнивать ее с Д3 — это вообще нелепость какая-то.

    • facelessninetytwo:

      Д3 — слив франшизы.

    • Александр Данилов:

      Офк ПОЕ в 10 раз лучше д3 по всему

    • Malvina Pyero:

      Естественно нелепость — шедевр жанра сравнивать с высером сдувшихся близардов.

    • Анатолий Миронов:

      Абсолютно с вами согласен. D3 невкусная конфетка в красивой обёртке. GD совершенно обратная вещь- сначала кажется, что это очередная гриндилка. А потом приятно удивляешься насколько хорошо и качественно реализована идея.

    • Владимир Барба:

      Разные вкусы , один жанр .

  3. Mimizis Red:

    Ну вы загнули. Path of Exile вряд ли что-то переплюнет ближайшее время. А вот Grim Dawn это просто хорошая АРПГ сделанная по чертежам Titan Quest.

    • Mimizis Red:

      +Игорь Ministry D3 скучен. Разрабы хоть и делают каждые пол года новые патчи, вносят приличные изменения, но пвп до сих пор нормальное сделать не могут. Основная мощь зависит не от перса, а от шмота. В PoE вся дурь заключается в персе. А шмотки так, второстепенное добро. Да и пвп на достойном уровне.

    • Russiarino Kripperino:

      +Игорь Ministry спасибо, сделал мой день с 1-2 билдом на класс в пое. Хардкорный игрок хардкорной диблы в действие.

    • Mimizis Red:

      +n1mroo Не только. Так весьма эффективно проверять билды. Разброс в 10 уровней не фатален и можно спокойно биться на равных.

    • Russiarino Kripperino:

      +Mimizis Red нафига вообще в пое пвп, вот серьёзно? Его играют только ради дейлика у мастера.

    • Игорь Ministry:

      +Mimizis Red ПоЕ, еще доже по пупок Дьябле не доросла =) ПоЕ отличная игра, но разрабы ей не занимаются, баланс как был в очке год назад, так и остался, как были 1-2 играбельных билда на каждого перса так и осталось. Если бы ребятки поучились как делать РПГ у Близзард, может быть ПоЕ и смогла посоревноваться с Дьяблой, а так, увы…

  4. Andris:

    Охуенная игра! Кстати Диабло 3 пал ещё на выходе. Эта игра для любителей Диабло 2 и Титан Квеста.

    • folko:

      +Назарій Шейгец ахахах))))это настолько смешно в связи с тем что школьник мне говорит такое не зная ничего)))как мило=)
      прям оскорбил так оскорбил

    • Назарій Шейгец:

      +MegaFenikc свою жизнь вытащи из дерьма

    • folko:

      +Назарій Шейгец ахахха спасибо поржал от души))
      лучшая игра ахахах))ей бы выбраться из дерьма=D

    • valera zik:

      лучшая в мире это Морровинд и даггерфол.смысл мне смиряться с тем что твой грим вата ватная сам вот радуйся играя в вату позаборную=))которая тухлачя и бессысленная .

    • Назарій Шейгец:

      +valera zik Grim Dawn лучшая игра в мире смирись

  5. RajaRam's:

    С первых слов понятно что обзор купленный и не стоит тратить время на его просмотр, однозначно дизлайк, и лучше бы совсем не видеть твой канал.

    • Леонид Боровиков:

      Даже если обзор проплачен, игра действительно годная…
      Уж не знаю насколько она «убийца» Diablo 3, но разделяет с Path Of Exile почётное место претендента на убийцу дьяблы. Хотя каждая из этих игр по-своему хороша

    • Геннадий Генов:

      не то что ты искал, тоесть ты искал что ее обосрут относительно диабло ? Тут и минусы рассказали и плюсы, и то что последних больше заслуга разработчиков. а такой веселый тон диктора — это его работа, либо он оч любит игрищу это, как и многи Д2 и ТQ

    • Brearius911:

      а ты хоть в эту игру играл?

    • Дмитрий Лисицин:

      +Назарій Шейгец
      а я не тебе его высказывал в первоначальном комменте. Зато ты на меня набросился. Или ты самодовольно решил, что все под тобой прогибаться должны?

      Ну а второе моё мнение ты слышал, спрашивал ты или нет. Ты никто, ты школоло либо идиот. Хочешь иное мнение от людей — веди себя по человечески, а не как животное.

    • Назарій Шейгец:

      +Рэнди Лисицин я твоего мнения не спрашивал, а обзор честный на отмену от последних обзоров антонова

  6. GoldManChannel - Лучшие игры от Голда:

    Убивает POE? ну вы сказочники ппц, насмешили до уссачки, чего не скажешь чтобы бабки за рекламу отработать да?

    • Karl Djentis:

      тупейшую попсу туже слушает народу больше, быдло всякое. и это показатель по-твоему?

    • GrishOK:

      +Александр Красноусов — чет не в твою пользу я прочитал, тебе самому наверное нужно ознакомится с комментариями что касаются сравнения пое и гд, не серчай, но в них рое побеждает, прошу прощения если я разочаровал тебя.

    • Александр Красноусов:

      +GrishOK читай выше

    • GrishOK:

      +Александр Красноусов, скажи свое мнение пожалуйста)), почему тебе нравиться такая прямолинейная игра как ГД? и ненравиться рое?

    • Александр Красноусов:

      +GrishOK вот это аргументы от школьника….

  7. vlad ponomarenko:

    прошло уже 10 лет, а я до сих пор перепрохожу титан квест, время от времени

    • nedyzhe:

      О, олдскула видно сразу )

    • nedyzhe:

      Поставь моды типа Андерлорда для разнообразия. А еще есть Лилит, аддон классный от фанов. Ну это если не знал.

    • Александр Б:

      Так ты может закончишь играть уже и пойдешь работать?
      Ну если так все плохо, что даже на видюху не хватает….

    • vlad ponomarenko:

      +Nekro DArkoff у меня видеокарта — 256 мб
      я полагаюсь на сайт you can run it, вроде не подводит
      титан просит 64 мб видеокарты, с этим проблем нет
      а вот грим давн — 512…

  8. NaIgreUA:

    Хорошая игра, тоже пришлась по вкусу. D3 уже до дыр заюзана, а PoE так и вообще не зщашел, сколько не пробовал. А тут прям глоток свежего воздуха. Уже почти 200 часов набегал и до сих пор не отворотило. Забавно читать комментарии тех, кто агриться на обзор. Никто же не говорит, что PoE или Diablo III плохие игры, просто Grim Dawn действительно сделана очень круто. Я представляю, что бы они сделали, будь у них людей хотя бы раз в 5 больше и бюджет хотя бы в раза три толще. За такие бабки и с таким количество людей те же Blizzard вообще бы ничего не родили, учитывая как долго и «тяжело» они все делают.

    • Dima Rudinsky:

      +Александр Станкевич ну, видимо, нельзя. Новый полезный ( или , хотя бы, в будущем полезный) сет не так то и просто придумать. Яне думаю, что нам-игрокам хотелось бы видеть по 10 новыех сетов на патч типа сетов блектрона, только с цифрами другими и видом. Добавили древние шмотки, тоже хорошо. Они все еще правят и шлефуют игру. И в предстоящем патче уже приятно смотреть, как апнули огненную птицу, как апнули выра и другое ( почему именно чародей? Потому что это мой любимый класс).

    • Александр Станкевич:

      +Dima Rudinsky да я и не защищаю ГД (еще не играл в нее), мне Д3 от патча к патчу успевает надоесть буквально за неделю тем, что близы диктуют мне как играть. Светлый момент конечно был в патче 2.4 когда ввели новый сет колец, который избавляет от привязки к сетам, но смотрим когда вышла игра и когда вышел 2.4, неужели до этого раньше нельзя было додуматься…

    • Dima Rudinsky:

      +Александр Станкевич перекосов баланса нет, есть только правка. Ни одна игровая компания не сделает игру, где все персонажи, шмотки, скиллы будут абсолютно сбалансированы. Придираться к этому- это верх глупости. Насчет «близбоев»- да, мне нравятся близзы потому что они делают все качественно, и с течением времени доводят до идеала. А не выпускают , как абсолютное большинство, сырой продукт, зато к сроку, со страшными даунгрейдами и недоработками. Как, например, создатели ГМ (если начнете говорить про бюджеты, что, мол у близзов миллиарды, а тут всего лишь авантюристы, то вспомните несравненную Pillars of eternity, там тоже средства собирали на кикстартере).

    • Александр Станкевич:

      +Dima Rudinsky да? именно поэтому мы каждый новый патч в Д3 видим перекосы баланса от одногоо сета к другому? а сделать их все играбельными как-то не судьба видимо. И именно поэтому то что теперешняя Д3 и то что было на старте вообще 2 разные игры. Блин, близбои такие близбои((

    • romarioull:

      +Generation of Gamers я как человек, наигравший заоблачное количество часов в титан квест и в одиночной и в сетевой игре, с уверенностью могу сказать что игра точно не сделана хорошо, что то на уровне конвеера кал оф дьюти или батлы, взяли старую версию, добавили две плюшки и выпустили под новым названием,
      то тот же самый титан квест, только с дополнительным древом скилов(набожность), ну может всякие репутации добавлены, но это не прорыв игродела, ту же репутации в той же POE есть, а вот стилистическое оформление игры на примере этого вышло менее привлекательно нежели в титан квесте

  9. Никита Костицын:

    как можно ЭТО назвать лучше чем PoE и D3?!??!

    • facelessninetytwo:

      Д3 — шлак. Развивать персонажа неинтересно, сама идея того, что скиллбилд можно менять хоть 20 раз в час полностью убивает смысл прокачки

    • А.Г.К. games:

      +Никита Костицын реклама может всё)

  10. Shido Kasagi:

    если отринуть всякую хуйню и сосредоточится непосредственно на словах голоса » за кадром», то как он описывает систему прокачки поливая дерьмом path of exile, рассказывая про разные комбо классов навыков и т.д, так разве не в path of exile не то же самое ? взять туже дворянку как пример, из нее хоть ведьму с дуалвилдом можно вытачить, а с новой системой подклассов в лабиринте и подавно,или взять например «тень», тоже можно втачить так чтоб фаерболами швырялся, всего то нужные камушки в шмот вставить, так что же такого » уникального» здесь чего нет в path of exile ?

  11. Роман Кузавков:

    Я конечно знал,что диабло 3 кусок кала,сто раз пожалел потраченных денег,но то что эта игра лучше POE это полный бред

  12. Юра Горзов:

    Так обосрать фанатов Diablo и Path of Exile…некрасиво как то…

  13. SUPER HOT:

    Ой, все, я в дьябло2!

    • Dj LiS:

      +Михаил 12345 а я и так играю , так во 2 диабло есть мультиплеер , шикарна играть по сети = )

  14. Андрей М:

    Diablo 2 ,TQ(особенно дополнение) и Path of Exile оч хорошие игры.Данная игра до них совсем не дотягивает по всем параметрам.Я конечно понимаю,что первый блин комом (для данной компании) но так расхваливать данную игру. Это мое имхо

  15. Серёга Р:

    Если это не реклама то — туЁво вы в неё играли, сильно пафосно и жирно… Или спецом на АГРО народ разводите как было с роликом об XCOM 2?

    • Andrey Ves:

      MMORPG.SU. Онлайн игры имхо уже подразумевает «свое», свинина припадочная

    • MoonMoon:

      +mezmery a че ты несешь вообще вася, скопируй мне мой коммент где я такое говорил, или пиздабол

    • mezmery a:

      Когда я вижу, что ктото упоминает милишников в вольтаксик или кинетик контексте, мне становится ясно, что этот человек играл в пое максимум на ютубе.

    • MoonMoon:

      +mezmery a я когда вижу в комментарии человека слово школота, мне уже становиться все ясно. еще один банальный слив.

  16. DragonJ:

    какие громкие слова на пустом месте

  17. Terrens M.:

    Не знаю кто писал текст, но получился не обзор. Получилась реклама. У меня всё.

  18. Максим Проскуренко:

    11 минут нелепой рекламы.. Печально.

    • БАГЕМА:

      +Маким Проскуренко что поделать ммо су любят выпендрится словами,видимо хорошо заплатили если бы мне заплатили лям баксов за то,чтобы я говорил,что бомжей убивать круто я бы это тоже в красках расписал там конеш не такая сумма,но все таки не малая думаю,да игра не плохая ведь и правда.вот что забавляет,а те кто даже за 4 отни игру позволить не могут себе мне кажется больше и воняют,ладно дело каждого но «товарисчь» тот что мне писал очевидно не работает и просто воняет нежели ты конструктивно изложил и я тебя понял и где-то даже согласился,как то так)

    • Максим Проскуренко:

      +Накуреный Геракл Да не кто не спорит с этим, все понимают что это реклама и им заплатили за это. Да и я купил, поиграл. Игра то хорошая. Столько негатива думаю вызвало только:
      1: Очень громкое название. (Хотя это тоже хороший рекламный ход)
      2: Да и кричать во всё горло что это просто божественная игра и лучшая в своём жанре. Можно было провести честную рекламу ( хорошая игра с интересным сюжетом постапокалиптического фэнтезийного мира.) И почему то кажется что, на реальную рекламу народа что заинтересуется было бы больше.

    • БАГЕМА:

      +all^DexToR o_o или же тебе просто 15 и для тебя деньги не имеют значение,все потому что тебя обеспечивают мама с папой одно из двух

    • БАГЕМА:

      +all^DexToR o_o платили бы тебе,пелы бы так же

    • all^DexToR o_o:

      +Накуреный Геракл угу точно такие же деферамбы они пели БРАУЗЕРКЕ, да еще основанную на донате. Хорошо что отписался и как вижу сейчас ничего не изменилось , все такие же продажные

  19. Penyltimo:

    У петухов, разрыв шаблона: «КАК ИТО ДИАБЛА 3 ОТ ВЕЛИКИХ БЛИЗАРДАВ ХУЖИ ЧЕМ ЭТА НОУНЕЙМ ИГРА???!?!?1171? Людей манит в д3 скорее бренд, чем сама игра, а на другие игры глаза закрывают т.к. якобы не модно, что уж сказать, стадо..

    • Злой Русский:

      +Karl Djentis защиту д3? Игрушка на голову выше конкурентов, однако она на голову ниже предыдущих частей и рпг выродилась в банальный тупой гринд

    • Karl Djentis:

      +Злой Русский твои аргументы просто жалки, если приравнивать их в отношении защиты д3, там с этими параметрами еще все хуже и унылей, только дизайнерские решения и выруливают.

    • Злой Русский:

      +Павел Бураков поставил увидел убогость и скучный гринд и снес.. нахрен этот треш пиарить как лучшую игру жанра

    • Павел Бураков:

      +Злой Русский , ты вообще скок часов играл в грим? Ты какой то бред несёшь. Ты пройди полностью её, тогда давай своё мнение.

    • Злой Русский:

      +Графоня Великий в д3 долго тоже играть не возможно однако она хотябы неделю держит азарт после каждого патча.. а грим..ну уже много было подобного..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *