Эволюция серии игр Dark Souls (2009 — 2016)


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Покупай больше и дешевле на

Серия игр Dark Souls является одной из самых хардкорных. Игры Dark Souls знамениты своими опасными врагами и сложными боссами, убить которых может далеко не каждый. При этом каждая из частей может похвастаться детально проработанным лором и богатой сюжетной линией, которая не имеет прямого повествования. В данном видео мы расскажем, с чего начался путь серии Dark Souls, как менялась каждая из её частей.

В данном видео мы расскажем о:
Demon's Souls (2009)
Dark Souls (2011)
Dark Souls II (2014)
Dark Souls III (2016)

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 62

  1. IGM:

    Встречайте эволюцию одной из самых хардкорных серий игр! Если понравилось, поддержите ролик пальцем вверх!

    • Empty Show:

      Вы задолбали выпрашивать лайки под каждым видеом.

    • Venom:

      если будете «творить» еще, то пожалуйста более внимательно изучайте историю игры. вас же никто не гонит, даже прочитав пару тройку фановых форумов у вас бы небыло кучи таких глупых ошибок. а еще лучше пройти игру самому и в добавок почитать, посмотреть других геймеров о лоре, сопоставить со своим пониманием. такое ощущение что представление о миру ДС автор сделал по трейлерам трех частей. жаль. тема хорошая, ролик говно

    • The Stranger:

      IGM Давайте эволюцию серии игр Lego, мне кажется будет очень интересно)

    • Your Death:

      Как насчет серии Batman arkham&

    • Mr Jack:

      Да там же ничего особо не меняется

  2. Евгений Колыванов:

    2:47 — Старейший, а не Старейшина
    5:08 — тенденции не влияли на концовку, выбор концовки дается в финале (ты сам об
    этом говоришь на 3:14)
    5:42 — нельзя было восстановить здоровье, подняв свои души или победив босса
    8:44 — в DS 1 нет маны, она появилась лишь в 3 части в виде Концентрации
    11:02 — ведьме Изалита, а не Изалите (Изалит — город)
    11:13 — началась эра Огня/Богов, а не эра Людей
    11:29 — когда пламя погаснет, эра людей/тьмы наоборот начнется, а не закончится
    11:51 — не просто погрузив мир во тьму (начать эру людей), но еще и стать новым
    лордом
    11:54 — возжечь плямя(став новым топливом для Первого пламени, тем самым пожертвовав собой), для того, чтобы продолжить эру огня/богов, а не человечества
    12:56 — максимум это NG6+ (всего получается 7 прохождений, считая самое первое)
    16:13 — путeшествовать между кострами можно было и в первой части, но только во второй половине игры
    17:47 — не Чемпионы Пепла, а Повелители Пепла. Чемпионом пепла является главный протагонист игры, т.е мы
    20:44 — Миядзаки ничего не говорил про Bloodborne 2

    • Изенгрим Фаоильтиарна:

      Пруфы? На что мне иметь пруфы? Это и до Ликориса было понятно. Любой человек, игравший в первый ДС говорил — «И че? Теперь так огонь зажигается? Че за говно?», потому что это ужасная концовка, если идет речь о продолжении цикла.

      Ты хоть понимаешь что вырезал предложение из полного контекста? Она тебя называет в том же абзаце A true lord, fit to link the fire. Именно потому что ты ТЕПЕРЬ в состоянии зажечь огонь. Ты стал ЛОРДОМ, потому что ты СМОГ других зарубить и ты ДОСТОИН зажечь огонь. До этих событий ты просто Чемпион пепла, который пытался, но не смог, не продлил ни на секунду эру огня.

      Конференцию в студию. Я могу сказать что на одной из конференций Миязаки снял трусы и показал всем жопу, на вопрос о лоре, но кидать не буду — сам ищи.

      Я тебя слил еще в твоем первом твоем высере на меня, метку тьмы Гвин повесил, ГЕНИЙ.

      В описании предметов о смерти и метке тьмы, и о твоей ебучей метке огня богов говорится четко и прямо. Да даже вики можно прочесть, на любом из языков, там тоже самое насчет этого.

      Пока что ты вылил свои помои в комменты, слился из спора, который сам начал, не дал ни одного пруфа и пытаешься слиться со словами «у тебя нет аргументов».

      Ты слит чувак, ты слит.

    • Daniel Antony:

      Изенгрим Фаоильтиарна К тому же.Социальное положение не делает их разными.Это одно и тоже говно,но в другом унитазе.

    • Daniel Antony:

      Изенгрим Фаоильтиарна Ой.Ну короче.Я бы с тобой позодротил,но ты игноришь многие вещи и не имеешь пруфы на некоторые вещи.А про угловую форму Мийдзаки по сути на пресс-конференции говорил.Об этом даже Ваати знает.А ты недолором Ликориса накурился и игноришь фразу Хранительницы»All thanks to thee,most worthy of Lords»А вот насчёт остального уже нету желание спорить.У тебя основы Аргументов деревьянные.В игре нету Никакого Города за Стеной.Есть только Закольцованный город.И метка у них на груди,а не на спине.Ты уже несёшь какую-ту ерь из ДС2.ДС2 на сюжет практически не повлиял.

    • Изенгрим Фаоильтиарна:

      Пруфы слов Миязаки в студию. Основания слов в студию.

      Игрок станет повелителем пепла только в случае того, если он зажжет первое пламя. Но концовка говорит о том, что силы нам не хватает, чтобы запустить цикл. Игрок просто садится за костер слегка подгорая. Скорее всего всё просто начнется заново (звон колокола в ДС3), запуская временную петлю, в которой все застряли.

      Разница есть, и я ее описал. Один зажег огонь, второй потерпел неудачу, всё остальное твои выдумки.

      Хранительница огня не называет нас Повелителем пепла, специально прочитал все ее диалоги, не называет она нас Повелителем НИ РАЗУ. Ни в начале, ни в конце.
      «Благородные повелители пепла.
      Огонь затухает… и повелители покидают свои троны. Отдайте свои огни…
      тому, кто будет владеть ими по праву. Чтобы он мог нести смерть…
      Старым богам Лордрана, принесшим Первое пламя.»

      Я тебя цитирую «А насчёт Проклятии Нежити скажу,что это проклятие Гвина.» Я тебе сказал, что это не так. Рыцари из города за стеной это еще не ВСЕ люди. Люди были клеймены именно МЕТКОЙ ТЬМЫ, которую видно на ЛЮБОМ персонаже из ЛЮБОЙ части, она зияет в верхней части спины. ГВИН к ним не имеет НИКАКОГО отношения. Я тебе говорил о ПРОКЛЯТИИ НЕЖИТИ, о том что нежить умирает и возрождается, а не о том что Гвин что-то там зажег рыцарям за стеной.

      Повелители пепла в ДС3 те, кто есть. Они имели достаточно силы чтобы зажечь огонь. Так же это сделал Гвин. Был сильной душой — стал повелителем пепла после того как сгорел. ВСЁ. Остальное твоя фантазия.

    • Daniel Antony:

      Изенгрим Фаоильтиарна У меня вообще-то основания есть.И я не говорил,что Метка Тьмы-это печать огня.Ты несёшь бред.Я хотел говорить,что метка огня,это то,что окружает метку тьмы.А вот между Негорящими Пеплом и Лордом Пепла разницы почти нету.Оба были Чемпионами,оба же пошли зажечь огонь.Разница только в том,что Лорд горел дольше,чем Негорящий.Оба типа имеют связь с огнём и усиляются ею.Сам Миядзаки говорил,что форма возженности называется»Форма Лорда Пепла».Даже хранительница огня называет нас Лордом Пепла в конце ДС3.Так что не исключено,что некоторые из Лордов Пепла ДС3 негорящие.+ В тех временах людьми и Пигмеями повелевал именно Гвин.

  3. LesterLife:

    Если понравилось, поддержите видео лайком. Я чуть не сдох, пока его делал. Дело в том, что я заболел и пришлось делать видос в очень херовом состоянии. Так что создание видео о хардкорной серии получилось тоже хардкорным.

  4. Валера Казачёнок:

    Много важных ошибок, особенно связанных с сюжетом

    • Dr.Simon:

      Максим Овчинников ты долбоеб? Если уж они решили делать видео по какой нибудь серии игр, то пусть сначала изучат её. Смотреть на ошибки, которые постоянно у них мелькают, очень сильно бесит

    • LegaRoSS:

      в описании механики игр тоже хватает

    • MrINDIGO911:

      это видео — одна сплошная ошибка

  5. romashka 1922:

    Тенденции в Демон Соулс влияют на концовку!? В Дарк Соулс 1 игрок расходует ману!? Поставил дизлайк и не стал смотреть дальше! IАвтор от IGM, перед созданием видео, хоть бы немного поиграл…. А то какой-то… позор

    • Андрей Лебедев:

      Да, вот и мне интересно каким образом хоть что-то в игре влияет на концовку? В Demon’s souls, как и в первой и второй части Dark Souls сам игрок выбирает концовку

    • romashka 1922:

      С игровым процессом я согласен. А как тенденция влияет на концовку? Ну хоть косвенно?

    • Yuri Bazzlbton:

      Концовку~

    • Yuri Bazzlbton:

      romashka 1922, вообще-то тенденции в DeS реально влияют на игровой процессс(на канцовку только косвенно)

  6. Полкан Фрост:

    Если уж говорить про всю серию включая demon’s souls, лучше было бы написать в названии видео » эволюция серии souls» , а не » эволюция серии dark souls » .

  7. Алекс Эндер:

    Почему все твердят, что путешесвие меж кострами только в 2 и 3 части DS, в первой части тоже можно перемещаться по кострам после водружения Великой Чаши на Алтарь Огня.

    • Venom:

      да в первой части просто не особо то и нужно это перемещение, там просто гениальный дизайн локаций, и из точки А добраться до точки Б вообще не проблема, держа в голове хоть приблизительное представление о местонахождении локаций.

    • Алекс Эндер:

      Полкан Фрост как бы то было после воздвижения Великой Чаши на Алтарь Огня появлялась возможность путешествия. Ты вообще мой комент до конца прочитал?

    • Алекс Эндер:

      Полкан Фрост press X to travel another bonfire.

    • Sav Achivment:

      В первой части есть быстрое перемещение, просто для этого необходимо у кого-то(не помню, так как давно проходил) получить чашу, и тогда можно будет быстро перемещаться между кострами.

    • Полкан Фрост:

      В первой части не было быстрого перемещения между кострами, приходилось протопать пол карты что бы попасть на другой костёр, а в других частях подошёл к одному костру, нажал кнопочку и всё тв переместился на другой костёр .

  8. Andrei Fedorov:

    И какая нахер тьма? Сначала была эпоха ТУМАНА, а эпоха тьмы — это эпоха людей, которая может (должна) придти после эпохи Огня.

    • Fumiko Inadzuma:

      Rizasto думаю, пвп с достойным противником по-любому будет сложнее чем бой против ии. Да и про любую игру можно сказать, что достаточно изучить её детали и она приходится легко. Хотя, может ты просто невероятно крут ))

    • Fumiko Inadzuma:

      Rizasto в ммошечках куда более решает класс, сколько и сколько ты в него вдонатил, или же сколько ночей проживал на энергетиках, задрачивая ему на эквип. По сути твой рукоскилл там решает только при прочих равных, а я ещё не видела пвпшеров не в пьяном виде агрившихся бы на кого то против кого у них есть шанс проиграть. ДС в этом плане неплохой ещё вариант, ибо при вторжении ты не выбираешь к кому вторгаться.

    • Rizasto:

      ты попросил хардкор. Я тебе привел пример, где все решает твое личное умение, скорость мысли, навыки, а не тупое запоминание, как в ДС.

    • Женя Пеня:

      ты описал рпг в которых нет какой либо сложности а я просил именно хардкорные

    • Женя Пеня:

      щас бы сравнивать онлайн мморпг с дсом. мморпг=адская дрочильня

  9. орион кив:

    Го Герои меча и магии.

  10. The Phantom:

    У меня dark souls 3

  11. Гуд Бро:

    Лайкни коммент если хочешь эволюцию Halo

  12. Игорь Стромаков:

    текен пили))

  13. neurolowfix:

    В первой части была мана? Не было перемещений между кострами?! Не объяснена одна из главных особенностей всей четверки игр — туман перед боссами. Хотя в Demon’s Souls это сюжетно объясняется в первой же заставке.

  14. NEBOSKRYOB channel:

    Эволюция NFS! В топ!

    • Itsaacar:

      誰が神を翻訳することができるようになります нет там сюжета. Есть лишь хорошо прописанный лор, а это совсем другое. В тех же Свитках лор тоже хорошо прописан, но у них ещё есть какая никакая сюжетка.

    • 誰が神を翻訳することができるようになります:

      Илья bENDY сюжета очень много в соулсе, просто он не прямой, а как ветки дерева идут в ответвлении от основного сюжета

    • Илья bENDY:

      чувак выпуск выйдет на 2+ часа ведь игр нфс 30+

    • Itsaacar:

      Николай Мамедов в Dark Souls сюжета как такового тоже нет, один лишь лор? В некоторых же частях NFS сюжетка все же есть, и даже очень кинематографичная, что Солсам и не снилось.

  15. Azazel Velour:

    Я не понимаю почему все считают эту серию игр хардкорной ? Вы готику 1 , 2 проходили ? Вот там сука такой хардкор. Настолько хардово , что практитески до середины игры ты сохранаяешься убив очередного падальщика.
    А бой с орком вызывал панические атаки , став лук если жиза

    • Евгений Колыванов:

      Azazel Velour для нового поколения геймеров она считается «хардкорной» серией. Да и по сравнению с тем, что сейчас выходит, она действительно отличается какой-никакой сложностью.

      Во времена той же Готики игры были сложнее, действительно. А игры с сеги/денди были настоящим хардкором. Просто со временем все оказуаливается, становится так сказать ближе к массовому игроку. А серия Souls это такой глоток свежело воздуха среди казуальщины.

  16. Pavlo Gorobiy:

    сделайте эволюцию splinter cell

  17. JAJ522 воїн:

    зделай еволюцию квейка і HL

  18. Илья Румянцев:

    Эволюция God of war.

  19. Iryna Deus:

    Как насчет эволюции серии игр Mass Effect ?

  20. сергей шипеев:

    не ясчитаю демон соулс лучшей игрой в серии соулс тут нету костров только меч в камне пока локацию не очистишь не убьешь босса ничего не будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *