Endless Space 2: обзор игры и рецензия


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Endless Space 2 — компьютерная игра в жанре глобальной космической пошаговой стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios. ES2 вышла 18 мая и через две недели усиленного играния я готов поделиться с вами впечатлениями! Кстати, обязательно дослушайте до конца — вас ждём сюрприз.

Все видео по Endless Space 2:

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization VI:
Sid Meier's Civilization V:
Stellaris:
Endless Legend:
Beyond Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
Darkest Dungeon:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Instagram:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 44

  1. DenTL L:

    Несогласен про интерфейс , я хоть не новичок , но и не бывалый в пошаговых стратегиях , быстро в нем разобрался

    • SpiG NouteR:

      Согласен, интерфейс Endless Space 2 прост и понятен, а в циве на интерфейс плевался

  2. MsGreit:

    Воу Creative Assambly чего не упомянул? Да у них не всегда прям идеально и 10 из 10 выходит, но серия-один из столпов жанра в плане пошаговой стратегии(на глобальной карте) и тактической стратегии(битвы в реальном времени) и в которые можно наигрывать сотни часов. Не опускай так их до ничто. Стыдно. Но Леша наверно имел ввиду именно пошаговые стратегии.

    • LeoSteiner:

      Не, графика там как раз хороша. Даже излишне хороша, потому как это пошаговая стратегия, в которой никто не будет в течение всего игрового процесса любоваться блеском на панцирях своих гоплитов. Именно поэтому дальше улучшать графику смысла не имеет, а расти еще в каком-то другом направлении креативы не могут, иначе давно уже выкатили бы игру про эпоху окопно-позиционных сражений, учитывая, как её все хотят. Потому они прекрасно понимают, что начнут уже дико повторяться, если будут делать третью медь и второй эмпайр с «улучшенной» картинкой. Так что переход с исторического жанра на фентезийный это вполне себе очевидный для них ход. Вархаммеров то раньше они не делали, чего нельзя сказать о римах и медивалах. Ну вот сейчас они обещают так называемую Тотал Вар Сагу. Что похоже на банальный распил третьего медивала на части. Не удивлюсь, если это будет полный слив серии. Лучше бы вархаммеры дальше делали.

    • Данил Бондарчук:

      » это когда игра выходит настолько сырой, что у моделей солдат в игре перекашивает лица; это когда в 2к17 разработчик анонсирует, что будет по сути продавать тебе одну игру по частям» Немного не досмотрел что-ли ваш коментарий. Особенно ту часть , где «выходит настолько сырой». Я подумал что это была придирка к графике… А вот продажа игр сырыми и по частям — это как раз то, что принес нам 2к17 (ну или последние лет 5).

    • LeoSteiner:

      А зачем тебе смотреть на каждого, мать его, солдата? Поначалу смотришь, любуешься, а после 10ого сражения все равно забиваешь на это болт и тупо управляешь своими пачками солдат, не приближая камеры. Всё равно пока смотришь на своих солдат сблизи, времени на микро контроль не остается. Я намного больше фана в свое время ловил от первого рима и первых двух медей, чем от второго рима и атиллы, в которые не могу даже через силу заставить себя поиграть больше часа.

    • Данил Бондарчук:

      Это все минусы, что Вы смогли найти? Что-то мало… Тем не менее серия живёт, она отличается от других пошаговых стратегий и от риал тайм стратегий, предоставляет возможность вести сражения огромных масштабов и видить каждого мать его солдата и военачальника, а не просто циферки и да Вахамер — верх жадности, тем не менее каждая эта игра действительно может считаться отдельной частью на одном движке. Ведь мы же не говорим что Рим2 и Рим 1 одинаковые игры с одними нациями и вообще тем у кого был Рим1 нужно было давать Рим2 нахаляву! Или Рим 2 и Аттила — одна игра, Эмпайр и Наполеон — одна игра…

    • LeoSteiner:

      Игры серии Total War — это когда искусственный интеллект на глобальной карте в лоб убивает своего генерала с пустой армией об твой огромный флот; это когда игра выходит настолько сырой, что у моделей солдат в игре перекашивает лица; это когда в 2к17 разработчик анонсирует, что будет по сути продавать тебе одну игру по частям, каждую по цене отдельной игры.

  3. Alex _Skeleton:

    Здравствуйте, Алексей. Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу вашего обзора. Зацепило ваше видео «Мнение дилетанта: Почему на YouTube популярны плохие игровые видео?». Мне кажется, что дело в подаче контента. Представьте, Вы приходите домой с работы, уставший, заходите на этот канал и тут 40минутный обзор-рецензия. Не все будут готовы к такому и отложат это на потом и вполне могут забыть. Пойдут смотреть то, что разрядит их напряжение или будет легче восприниматься (фильм, серия, смешные видео и т.п.).

    В том видео Вы рассказали, что уходит много сил и времени на создание обзоров и вам грустно, что в итоге у них мало просмотров. А вот сколько людей действительно знают сколько было вложено сил? Пожалуй очень мало и об этом нужно почаще напоминать)

    YouTube очень скоростной ресурс, Вы сами говорили: 1-3 дня и видео уже не актуально. В мире такая идет тенденция к упрощению. Людям нужны способы как можно проще воспринимать информацию. Вы очень красиво говорите и это приятно слушать, но вот данный обзор можно сократить: минус первые 2 минуты — это вступление, которое можно заменить 5-10 секундой заставкой, урезать красивые и длинные предложения, переходы заменить 3-5 секундными заставками-названиями разделов (боевка, торговля, политика, плюсыминусы) и видео сократиться может даже до 10 минут или меньше. В итоге Вы тратите не так много сил, мы тратим не так много времени на просмотр, но итог остается таким же. У Вас на канале есть видео по Civilization 6, которые затрагивают отдельные темы. Отличная идея — дробите огромный пласт информации и выдавайте частично. Это можно легко применить к обзорам и сделать из него несколько серий по 3-5 минут (вместе большой объем, но его можно спокойно смотреть по отдельности. Да и просмотров будет больше)

    Вам ведь никто не запрещает создавать развлекательно-обучающий контент 🙂 Мне лично было бы интересно увидеть на канале тактические хаки в Civilization 6 и т.п.) Быстро, весело, познавательно. Мне кажется, что если относится не так серьезно к играм, и показывать, что Вы тоже веселый человек, приведет к притоку зрителей. Порой кажется, что Вы профессор с 5 учеными степенями решили поиграть в стратегию и не умеете веселиться 🙂 (Если что, не обижайтесь и не сердитесь, это просто мое мнение и я не хотел им Вас оскорбить + у меня вечер и устал, мог что-то не так сформулировать или не развить до конца мысль)

    • Alex _Skeleton:

      Блин, с одной стороны знаю, что в комментариях чего только нет, но с другой неприятно, что не очень приятные ситуации случаются именно из-за меня. Так что извините, Алексей.

      Зачем нужны комментарии? Выражать свое мнение, общаться с автором канала и его подписчиками. Если ты написал комментарий и автор не ответил на него, ну тут много причин: начиная с «не заметил» и заканчивая «нет смысла отвечать». В последнем варианте не нужно обижаться. Мы взрослые люди и если автор канала не ответил именно по этой причине, то возможно я перегнул палку и это выглядит как наглый комментарий и т.д. и т.п. (если так, то следует и отдельно извинится. Не умру, проявив немного вежливости), то просто стоит принять это во внимание, или он не согласен с моим мнением, может оно и правда глупое, несуразное, а я не замечаю этого и он просто решил не отвечать. В любом случае мнение человека надо уважать (если оно адекватное). Это его право — не отвечать.

      В конце концов, вдруг этот комментарий натолкнет автора канала на совершенно другую мысль? Лично не раз сталкивался, когда 2-3 плохих идеи дают начало хорошей.

    • Лёша играет:

      давай ты вежливо будешь у меня в комментариях общаться. Если человек пишет о чём-то, то ему как минимум не безразлично. К тому же, в отличии от тебя, он это делает вежливо.

    • Awi 91:

      Автор этого канала проигнорил этот многоэтажный высер. Хотя он висел практически в самом вверху. Вот теперь докажи на конкретно данном примере что совет действительно полезен.

    • Constantine Backson:

      Awi 91 у кого-то плохое настроение 🙂
      Критика, особенно конструктивная,(в этом случае аргументированные советы) всегда полезна.

  4. Random4Fun:

    13:34 Добрый вечер, Леша. Сыграем вечером в ЕС2? 😀

  5. Lev Ogloblin:

    Не согласен с некоторыми моментами:
    1)я играл в Endless Space и сам офигел, когда первый раз включил Endless Space 2, даже не от интерфейса, а от количества нововведений;
    2)герои очень сильные, их надо только докачать до нужного уровня, да и сила героя для разных фракций оценивается по-разному
    3)с интерфейсом беда, но помещать всё в одну менюшку системы/галактики тоже не выход, иначе игроки офигеют ещё больше (см. 1)
    4)с квестами мб и неинтересно получилось, на мой взгляд, квесты — это задел под расширение вселенной Endless: книги, комиксы и прочее, или стоит квесты воспринимать как опциональные награды, нивилирующие рандом в игре
    5)игра огонь, напишу диплом и пропаду!

  6. Olaf Gustaffsson:

    Total war от creative assembly тоже столп жанра стратегий

  7. Lex Richard:

    Про Stardock Entertainment ни слова, с их прекрасными Elemental (FE:LH) и Galactic Civilization…

  8. Иван Пантюшин:

    Фишки с различными бонусами рас, привязкам рас к разному климату и одновреными ходами(оптимазированными) было ещё Age of Wonders 2 жаль в Age of Wonders 3 данные фишки как и многие другие просрали.
    P.s. Алексей если не играли, то советую попробовать.

    • Иван Пантюшин:

      Юрий, вы либо во вторую не играли либо в третью если городите такую чушь. В третей части ради баланса мультика различия рас практически убрали полностью!, юниты на 90% под копирку сделаны(отличая только в текстурах), убрали конфликты рас, убрали ГГ с его особенностями и бонусами(просто 1 из героев неудачная замена), герои стали различаться только классами без оглядки на расу(окромя нежети, особо доставляют орки-ангелы(вознесённые)), углубленную специализацию рас, ветки строительства сделали похожими, ,число рас в 3 раза убавили и т.д. и т.п..

  9. fomalgayt B:

    Ну вот честно, что спейс первая что легенд, что спейс вторая, ну интерфейс ну просто через несколько часов хочется взять и расхерачить монитор из за неудобства. Куча никому не нужных визуальных свистелок и перделок а удобства НОЛЬ! И музыка так себе по сравнению со Стелларисом.

    • Dmitry Petrov:

      Можно пояснить, в чём неудобства интерфейса? Там всё делается буквально из одного окошка. Игра вас сама тыкает, где требуется ваша реакция, даже варианты решения выдаёт. ЕС2 имеет как раз образцово-показательный интерфейс, чего не скажешь о Стелларисе.

    • Major Grafoyni:

      FLABENAR Немо и часа в речной воде не проплавает) Плохой пример, если хочешь похвалить интерфейс

    • FLABENAR:

      Мне нравится интерфейс (особенно дизайн). Да, немного перегружен, да надо в нём разбираться, но зато потом по нему плаваешь, словно Немо в речке.

    • Bikit 13:

      а мне интрефейс очень даже нравиться, чертовски стильный, а главное информативный

    • Сивед Рилл:

      Нет, он удобен.
      И я тоже могу говорить просто так, без доказательств.

  10. DohXeo:

    эта игра меня разочаровала. в ней искусственно введено ограничение на строительство гигантских галактических империй. чем больше у игрока колоний тем менее довольно население империи ее размерами.
    разве плохо жить в мощной и богатейшей империи галактики? разрабы думают, что это плохо.
    на сотом ходу я с удивлением обнаружил бунты на своих планетах и резкий спад производства. я играл в большой галактике и колонизировал почти половину систем. игра меня наказала за такую прыть.
    такая система колонизации вынуждает играть в маленьких галактиках. большие галактики становятся бессмысленными, потому что их невозможно колонизировать.
    пробовал изучать технологии на настроение, но они долго изучаются и строения, которые увеличивают счастье стоят дорого. на старте невозможно захватить много систем и таким образом создать основу будущей империи и залог победы в партии.
    так же я заметил, что ИИ тоже следит за настроением населения и не колонизирует свободные системы, достигнув определенной критической массы, которая известна только самому ИИ.
    в окне империи разрабами предусмотрительно сделана подсказка, какое общее настроение в империи и сколько систем можно еще захватить.
    такие искусственные ограничения убивают игру в переводят ее в разряд отстоя.

    • Руслан Елизаров:

      если убрать ограничение на разростание, то мы вернемся к временам 2 цивы, где существовала лишь одна стратегия победы — бесконечное расползание, отыгрыш от больших империй возможен, но он сложен

    • DohXeo:

      это тебе нужно ее подучить. в звездных войнах республика была светским государством.

  11. S.G.R.:

    Алексей, в своём списке студий, которые спасают жанр стратегий, Вы забыли про Creative Assembley с их Total War.

    • Александр Ванюков:

      S.G.R. Это игра несколько другого жанра, Алексей любит другие стратегии.

  12. sanypotach:

    А как же Relic?

  13. Павел Кошелев:

    Хочется ещё упомянуть серию Галактические цивилизации, третью часть недавно изрядно перелопатили))) Также стардоки Fallen enhantress: legend навояли — там можно было квестом победить, тоже 4Х игра)))

    • Dmitry Petrov:

      Павел Кошелев стардоки давно не те, увы. У их геймдизов полная творческая импотенция: да, программный код есть, но нет игры; есть набор фич, но нет игромеханики.

      FE получилась в результате переделки с нуля безыдейной сырой Elemental. Причём Endless Legend про то же (даже визуально) но лучше.

      Галцива… просто устарела.

    • MESSOR structor:

      GalCiv 3 очень слабенькая . имхо . пожалел, что купил

  14. Богдан Фатеев:

    > каждая раса хорошо продумывалась создателями
    >в итоге все расы вышли унылыми и туповатыми, начиная от людей-коммунистов с монархом во главе и заканчивая летающими по галактике Эльдар-спиритуалистов.

  15. Артур Иванов:

    Спасибо за обзор)
    В отличие от 6 Цивы, EL и Beyond Earth в эту игру не противно играть с самого релиза. Не надо ждать пол года патчей и аддонов.
    Есть проблемы с оптимизацией, в поздней стадии особенно.+ Первые партии дались очень тяжело, т.к. многое упускал, часть функционала долго искал методом тыка.
    Но то чувство, когда засел на партеечку другую вечерком, а закончил к утру — непередаваемо.

  16. Евгений Харитонов:

    У Парадокс была еще одна замечательная серия пошаговых космических rts «sword of the stars» В свое время очень интересная была.

  17. Vova Kalac:

    Спасибо, Алексей, за рецензию) Досмотрел до конца, увы не люблю соц.сети(, но не страшно стоимость лицензии адекватная)) Пойду пропадать в космосе))))

  18. Gremlin Nyashka:

    Где гайд?

  19. Immoral Wanderer:

    В мастерах Ориона такая раскидка жителей присутствует

  20. Игорь Ерёменко:

    Лично для меня, самый большой минус игры это внутренняя политика, партии и ресурс престиж. Вспомните в Legend как важен был престиж, копишь его специально, а то и специализируешь город под него, выбираешь каждые 20 ходов какие бонусы будешь брать. А здесь что?? Несколько бонусов от партии, куда ты заходишь несколько раз за игру, а престижа копится десятки тысяч и его некуда девать. Да о минусах этой игры я бы долго говорил, да не хочется. Я фанат Endless Legend и честно ожидал большего и был разочарован. Но она только вышла и я надеюсь на патчи, исправления и дополнения.

    • Asfalot:

      отвечая на вопрос о принудительной дипломатии:
      если у тебя больше влияния, чем у компа, в меню дипломатии с ним полоска отношений (вверху) становится синей, пишет что-то вроде «влиятельное давление», когда она заполняется полностью, становится активна кнопка над ней (в правом конце полоски), после нажатия, вы можете потребоват ресурсы, мир или еще что-либо (безвозмездно) и комп не сможет отказать, но отношения испортятся.

    • Asfalot:

      Ну во-первых, если ты используешь одновременно 4+ закона, престиж у тебя копиться будет оооочень медленно (на какой сложности кстати играешь?), если вообще копиться. Во-вторых он ещё и на дипломатию используется (помимо прочего, есть возможность принудительно навязывать мир, забирать технологии и т.д., если у тебя намного больше престижа, чем у оппонента). В-третьих, чем больше у тебя престижа, тем больше зоны влияния (круги вокруг планет, позволяет захватывать другие планеты с помощью технологии + закрывать границы, перекрывая важные проходы своими территориями). В-четвертых есть фракция, которая за престиж может покупать технологии и выкупать постройки.
      Но вы и дальше продолжайте считать престиж бесполезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *