Divinity: Original Sin 2 — Обзор игры и рецензия. Лучшая ролевая игра последнего времени!


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

— глобальная браузерная космическая стратегия!

Divinity: Original Sin II (рус. Божество: Первородный грех 2) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра. Больше двух недель я в неё играл и наконец-то готов поделиться мнением! Стартовый стрим смотрите тут:

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization VI:
Sid Meier's Civilization V:
Stellaris:
Endless Legend:
Beyond Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
Darkest Dungeon:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Instagram:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 73

  1. Артур Германович:

    Спасибо за обзор!

  2. Alexey Bratishka:

    В каком месте это изомтрелия, если это 3д, лол. Каждая игра с видом сверху теперь изометрия?

    • Vladyslav Averyanov:

      Из Википедии
      Термин «изометрия» в компьютерных играх относится к тому или иному виду параллельной проекции (иногда диметрическую проекцию ошибочно называют «изометрической»). Угол обзора в ней смещён, и это создаёт эффект трёхмерности и позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку.
      Так же используются термины «2.5D» и «псевдо-3D».
      С появлением мощных графических систем изометрическая проекция стала менее популярна, будучи заменена перспективной проекцией.

    • Manarox2142:

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция В изометрии соотношение длины ширины и высоты объекта одинаковое, и нет искажения от перспиктивы как при обычном виде

    • Belltefont:

      Где-нибудь есть нормальные пояснения этого термина? Чтобы как-то определиться.

    • Kurt Hectic:

      Просто многие люди понимают под «изометрией» в играх именно «вид сверху».
      Конечно, настоящая изометрия есть, в основном, только в 2D играх.
      Хотя, я, например, помню изометрию в Dungeon Keeper 1, несмотря на то, что игра, в общем-то, была трёхмерной.

    • Belltefont:

      Лёша играет, слишком много и часто приходится положение камеры менять для изометрической игры.

  3. Kirill:

    Начал за здравие, закончил за упокой.

  4. Rommy Kidd:

    Вы, Алексей, едва сказав, что протест комьюнити против повышения цен на игры от парадокс аморален, тут же говорите, что протестовать против повышения цен на продукты питания — норм. Прошу заметить, что Парадоксы таки снизили цены обратно. Плохо это? Нет, хорошо. Мы, потребители, отстояли свою позицию. Я в свое время купил европку за 400р, но кто же знал, что за полноценную игру придется платить 10к? Нет, я не против того, что разрабы поддерживают и дорабатывают игру, но надо предупреждать! Надо хотя бы выкатить сизон пасс стоимостью в тысяч восемь, чтобы намекнуть на конечную стоимость игры.
    Ларианам я могу простить очень многое, и задержку локализации простил. Комьюнити в конечном итоге дизлайки убрало, так в чем проблема? И против геев я, совок, не протестую. Я против коррупции. Мне нравится ваш канал и ваш контент, но как только вы начинаете говорить о политике и околосоциальных темах — ей-богу, лучше б не начинали.

    • Roger Gurman:

      Drag All Вот если бы еще пиццу можно было скачать с торрента. Эх, поскорее бы придумали Био-3D-принтер…

    • Drag All:

      Читаю отзывы о свежем Middle-earth: Shadow of War за 2к деревянных (топовая версия 5к) и с микротранзакциями(!), периодически поглядываю в окно на зарево пуканов. Эту игру я не куплю из принципа, лучше пиццу закажу и скачаю с торрента.

    • Roger Gurman:

      Belltefont Сарказм в 21ом веке, в русском сегменте ютюба? Батенька, Вы поаккуратней там с сарказмом, а то рискуете его девальвировать.

      «Что касается Северной Кореи, так это далеко не последняя страна. Даже близко»

      Опять сарказм? Или с Гондурасом будем сравнивать?

    • Belltefont:

      Roger Gurman, я так понял, сарказм понятие чуждое. Что касается Северной Кореи, так это далеко не последняя страна. Даже близко.

    • Roger Gurman:

      Belltefont Хлеб и вода, это, конечно, хорошо, но не удивляйтесь, если при таком питании умрете в 30 — 40 лет. Белки и жиры (но особенно белки) так же необходимы для полноценной и правильной работы человеческого организма, как и углеводы и вода; без них рано или поздно начнутся сбои, а это всякие болезни, нарушения обмена веществ и проч. Хотите так жить? Пожалуйста, но мне кажется, что одной Северной Кореи достаточно.

  5. Nikita:

    Вот уж не думал, что загадки статуи неправильно переведены. Мне казалось, что это специально так сделало, чтобы нужно было еще и соотнести буквы, а не тупо подставить нужные слова.

  6. Drifter _:

    Не знаю что со мной не так. Играл в первую Divinity original sin, и она мне дико понравилась, поэтому я с нетерпением ждал вторую. И вот она вышла, а я разочарован. И вот я смотрю обзор за обзором, и не понимаю почему моё мнение так отличается. Да, я играл в неё не долго, и возможно после побега из форта начинается самое интересное, но я не смог выдержать. В первой части мне нравилось что главные персонажи часто болтают друг с другом, что варианты ответов в таких диалогах влияют на характер героя. Характер же даёт разные бонусы, к примеру материалист получает +1 к ремеслу, романтику проще договариваться с окружающими (возможно где-то напутал, играл давно). Во второй части этого нет. Благодаря тегам и готовым персонажам в диалогах стало больше вариантов ответов, но я начинал игру несколько раз и разные варианты ответов мало на что влияют, иллюзия выбора. Боевая система, мне она показалось самой главной проблемой. У персонажей есть огромное количество навыков, но большую часть времени я их не использую, ведь основная их сила в наложении дебафа, кровотечение, заморозка, нокдаун, всё это не действует пока есть броня. Когда я взял в команду красного принца и в форте на него напал убийца, я 6 раундов, 2 героями, бил его простой атакой т.к у этого на вид бомжа, брони было больше чем у двоих моих персонажей вместе, и только в 7 раунде, я его опрокинул, ослабил и добил, в первой части не было такой фигни, вот там действительно надо было комбинировать способности героев. Вообщем это было моё личное мнение об этой игре, скорее всего оно отличается от вашего, но мне надо было высказаться

    • Belltefont:

      DJVil777, спасибо за пояснения. Я практически не играл в 1-ю, но очень много наиграл во 2-ю. Пока тоже сравнивать нельзя.

    • DJVil777:

      Belltefont, переделаны заклинания и способности. Прям вот убрали лишние, добалансили количество ОД, требуемое для них, перезарядку и т.п. Мне прям вот очень нравилась боевка в оригинале, но в расширенном мне она понравилась еще больше!

    • Belltefont:

      DJVil777, в чём отличие оригинала 1-й части от расширенного издания? В плане боя.

    • DJVil777:

      Лиса Алиса, мне лично Enhanced Edition понравилась больше, особенно немного измененная механика боя. Во вторую original sin еще поиграть не смог, но идея с этой броней тоже очень не нравится…

    • Belltefont:

      Лиса Алиса, эффект Влаги тоже накладывается, хотя Броня. Я как-то особых проблем в системе не вижу. А чем в других играх лучше? И в каких?

  7. Пошаговые стратегии:

    «Весь остальной мир вменяемый». Мда. К сожалению, моё мнение о розовых западных очках Алексея подтверждается. Неужели нельзя смотреть на вещи более объективно?

  8. Liza Rocks:

    Игра шикарна, но раздражает отсутствие элитарности магов. Магией пользуются все, чуть ли не каждый стражник,

  9. Alexander Illarionov:

    Прежде чем перейти к сути того, что я хочу сказать, дам некоторую вводную относительно моего личного отношения к выше упомянутой игре. Купил я ДОС 2, где то за месяц до релиза, когда ни одной локализации ещё и в помине не было, с удовольствием прошел первую локацию и вообще согласен с автором, игра крайне хороша. Никогда не планировал играть на русском и собственно до сих пор играю на оригинале, так что ни какого personal bias по этому вопросу у меня нет.
    Но я никак не могу согласится с тем что реакция русской комьюнити на отсутствие русской локализации на выходе, которая как и французская и немецкая самими Ларианами была обещана, это проявление совка. Для кого то, наличие русского языка на релизе было причиной для предзаказа, но Ларианы решили сообщить о задержке локализаций лишь за час до релиза (со слов Автора). Локализация это большая и сложная часть игры, но при этом с довольно хорошо прогнозируемой скоростью создания в виду отсутствия технических подводных камней, если ты с ней не успеваешь ты как разработчики это хорошо понимаешь за дни и недели до релиза. Ларианы явно продемонстрировали пренебрежение интересами потребителя, пожелав снизить количество отмененных предзаказов.
    Для кого то такая ситуация сделала игру не играбельной, что на мой взгляд является хорошей мотивацией для проявления недовольства полученным конечным продуктом.
    Ещё не понятна эта не нужная драматизация в конце обзора, относительно того что после таких акций на рынке останутся только посредственные игры. Вся эта ситуация не навредит Ларианам, они и сами понимают свою ошибку, на сколько я знаю локализации они в итоге предоставили почти сразу и ещё и извинились, потому что они там на западе, не в совке знают, что если ты не будешь профессионалом, кто нибудь другой проявит профессионализм вместо тебя и доходы которые могли бы стать твоими, осядут в чьих то ещё карманах.
    Я также хочу заметить, что утверждение о том, что на западе таких акций не бывало в купе не верно, сколько раз разработчиков и издателей подобным образом шлепали за ценовую политику, политику длц, или даже действия не имевших прямого отношения к игре. Ну а о вечной беде из рук вон плохих английских локализаций (или полного отсутствия онных) игр из страны восходящего солнца и последующих бурлений, я скромно промолчу. Жаль вот только что в нашей вечной мерзлоте, нам неохота посмотреть и почитать, что там происходит за железным занавесом, мы это не любим, нам не интересно, мы только любим предполагать и спекулировать о том, как их жизнь и нравы отличаются от наших. Как же это называлось, запамятовал…
    Ах да — совок.

    • Roger Gurman:

      В принципе, я с Вами согласен, но с другой стороны хочется отметить, что уже, блядь, 21 век на дворе, и ДО СИХ ПОР не владеть английским, что в России, что в Европе, тем более любителям западных РПГ, уже просто стыдно…

    • Belltefont:

      Кажется, кто-то проявил совковое мышление, обвинив других совками, нет? xD

  10. Павел Коваленко:

    Вроде канал об играх, а параллели у автора порой какие-то не тематические. Говори что думаешь, уважаю, но не забывай думать прежде чем вообще говорить.)))

    • Roger Gurman:

      Belltefont Перечитал. Нелепости и проблемы своего восприятия не уловил. Ты давай поточнее, а то в последнее время одну воду льешь. Ты либо практикуешься в троллинге, либо дико сливаешь.

    • Belltefont:

      Roger Gurman, так ты перечитай свои слова. Приписываешь другому свои проблемы восприятия.

    • Roger Gurman:

      Belltefont И в чем заключается её нелепость?

    • Roger Gurman:

      + Павел Коваленко Ваша щедрость не ведает границ.

    • Павел Коваленко:

      + Roger Gurman Ну раз кто-то типо глупенький побудьте типо умненьким, разрешаю. xD

  11. Юрий Дьяченко:

    Ну и пургу же ты несешь в конце, испоганил весь обзор:/

  12. Endimien:

    Так рассказываешь, будто 1-ой части и не было. Ну то есть ощущение что ты не играл в неё. Сорри если ошибаюсь. Просто никаких сравнений не привёл, а ведь в сравнении с предыдущей игрой и возникает спорность этой части, хотя бы в той же боевой системе. Многие считают (и я тоже склоняюсь к этому) что в первой части боёвка всё же лучше. И что значит «в 1-ой части партия максимум два человека»? Ты вроде не про кооп говорил. Опять же сорри, если не так понял.
    По поводу персонажей.. имхо всё же лучше своего перса создать, а не брать прописанного персонажа, ибо этих готовых персов интересно познавать именно как напарников, раскрывать их историю, вступать в диалоги с ними, слушать их замечательно исполненную озвучку. Когда же берёшь сюжетника под свой контроль, то он становится просто безжизненной болванкой. Пара дополнительных реплик в диалогах того не стоит. Напарников в игре — 6шт. и это как раз ровно на два прохождения.
    И главное.. Мир никогда не будет прежним после саундтрека первой части. В dos2 музыка хорошая, но никакая в сравнении с работами Покровского (при том что не являюсь его фанатом). RIP ему.
    За обзор спасибо!

    • Belltefont:

      Endimien, послушал. Треки действительно хорошие, но в этой части не хуже.

    • Belltefont:

      Endimien, спасибо, я послушаю.

    • Endimien:

      Навскидку Forest of Fairytales, Guardians of Light, Mirror of Truth, Mysterious Guest, или Dance of Death — тоже довольно нестандартная аранжировка.

    • Belltefont:

      Endimien, пример приведи. Смотреться на фоне кого-то/чего-то выгоднее, значит иметь некое преимущество в чём-либо, о которым ты и заявил. Это не значит, что одним необходимо вытеснить второе. Я лишь прошу представить пример лучшей музыки 1-й части и 2-й, коя вроде как послабже.

  13. Артём Кувшинников:

    Тоже кажется глупой критика игры за временное отсутствие локализации, но справедливости ради, эти оценки и комментарии в большом количестве были и от пользователей из Германии и Франции. Причем немцев едва ли не больше, чем русских.

    • Belltefont:

      Glimer G, локализация покрывает всю игру. Иначе это просто незавершённая работа, о чём разработчики попытались сообщить сообществу.

    • Glimer G:

      Локализация — это больше половины игры. Ставить за её отсутствие минус игре — вполне нормально.

    • Belltefont:

      Артём Кувшинников, к минусам прилагаются пояснения. Локализация является частью игры. А это практически равнозначно оптимизации. Ведь если она будет слабой, справедливо ли поставят минус игре?

    • Артём Кувшинников:

      Belltefont минусы то ставили самой игре.

    • Belltefont:

      Артём Кувшинников, насколько я помню, была критика отсутствия локализации в игре, а не самой игры как таковой.

  14. Сергей Письменный:

    Про совковый менталитет улыбнуло. А вот представим что Лариан ВНЕЗАПНО выпустили игру только на русском языке. Да у этого 20 летнего автора глаза бы на лоб полезли от кол-ва минусов европейцев и иже с ними. Он наверное вообще не в курсе, какая реакция на другой язык, отличный от родного у товарищей цивилизованных европейцев. С какими-нибудь французиками пообщался бы, для лучшего понимания ситуации, они частенько просто будут игнорировать АНГЛИЙСКИЙ язык (хотя и знают его), ТУПО потому что они ФРАНЦУЗЫ(sic!). Так что нужно просто не смотреть сквозь эти детские окуляры на мир и хоть чуть-чуть уважать людей.

    • Roger Gurman:

      Сергей Письменный Товарищи цивилизованные европейцы вполне сносно владеют английским, и как Алексей, вполне могут пройти игру на оригинале. Не владеют же фанаты кол оф дюти и другой поебени, но эти товарищи думают, что РПГ — это ранная модель РПГ-7.

    • Belltefont:

      Сергей Кобец, кому и что ты хотел сказать?

    • Сергей Кобец:

      Сыр высуньте язык из чьей то жо… это не прилично и не гигиенично

    • Belltefont:

      Сергей Кобец, ты хотел сказать по европейским странам? По Евросоюзу? Потому что озвученная автором точка зрения строго западно-европейская. Без намёка на существование других культур.

  15. ladserg:

    Я думаю, что Лёше надо поменьше русофобии и поменьше западофилии в своих роликах вставлять. Да и за гомиков тоже можно поменьше переживать, даже если это личное.
    П.С. про танцы в церквях совсем не понял, в его же Европах/США и за меньшее сажают на большие срока.

    • zuxel6:

      Roger Gurman ага, особенно вот недавно в Испании полно свобод было… а может во Франции? наш дебил двери поджег — сразу в психушку, не стали как у нас нянчиться…

    • Roger Gurman:

      «Я думаю, что Лёше надо поменьше русофобии и поменьше западофилии»

      Свои думы можешь в твиттере постнуть.

      «Да и за гомиков тоже можно поменьше переживать»

      Так и за русских можно поменьше переживать.

      «П.С. про танцы в церквях совсем не понял, в его же Европах/США и за меньшее сажают на большие срока»

      Пиздишь. Или у тебя искаженное представление о понятии «меньшее». В США, например, за убийство дают пожизненное или летальную инъекцию. Но это не «меньшее», а «большее». А в западной Европе так вообще очень многое из того, что в России карается по закону, является нормой. Свобода слова, например.

  16. Timur Nobel:

    автор прав во всём

  17. Hardin:

    В последнем акте (на 70м часу игры) мы ловили баги примерно каждые минут 15. От мелочи, вроде того что моего приятеля дважды за диалог назвали левым именем, причем разным (сначала назвали его Фейном, потом Лоусе, хотя он ни тот, ни другой), до вполне серьезных, вроде не снимающегося проклятья и бессмертных врагов из-за огня застрявшего в стене
    В локализации был забавный момент, где бревно эльфийского дерева называлось «Журнал» (Они так великолепно перевели Log 🙂 )
    Но ничего из этого не смогло испортить огромного удовольствия от игры, однозначно игра года

    • Mistrallis Lord:

      Ха, что ты знаешь о багах если ты не пил зелье ведьмы и превращаясь в корову взлетал на стену дома (находясь внутри его) =))) пс, оперативы так же 16 гб, карточка 1070

    • Taifin:

      Был забавный баг на Безымянном острове, когда используя «Прыжок Феникса» около одного из храмов, я провалился в Академию и долго думал, что же произошло 😀
      Ну и переодически попадается путаница с полом персонажа (О, Ифан, неужели ты теперь пробужденная?). Но лично меня такие баги иногда даже забавляют иногда) Игра шикарна, это факт.

    • Belltefont:

      Вадим Карпец, у меня 8, аналогично не встречал таких проблем.

    • Вадим Карпец:

      Mistrallis Lord не знаю, это наверно частный случай, у меня все норм. Может оперативы не хватает ? (У самого 16Гб)

    • Mistrallis Lord:

      как то решали вопросы ? на баги с переводом, и хрен с ними, что делать с багами, как то — вылеты когда ты или тебя бьет вражина (мишки тронутые пустотой по квесту убытки…) или вылет во время загрузки сохранения, еще были … забыл.

  18. Anatoly Gaydukov:

    Обзор отличный — однозначно лайк. Однако, с размышлениями автора в конце ролика не совсем согласен. А именно про дизлайки от русскоговорящего комьюнити. Почему люди не должны ставить отрицательный отзыв за то, что товар не соответствует заявленному. Во-первых, большинство в РФ (могу сказать только про РФ) не знает английский в той мере, которая позволит насладиться игрой и это факт, а соответственно они не получили качественной игры. Во-вторых, я думаю, если люди и ставили дизлайки за отсутствие перевода, то после его получения они поменяли свои оценки на «лайк», т.е. после получение товара надлежащего качества (о котором было заявлено).
    А про приоритеты проблем в обществе и т.д. это конечно печаль и горькая правда.

    P.S. игру еще не покупал — нет времени на ее прохождение в данный момент. Но обязательно куплю, тем более после такого обзора.

  19. Toko Momoko:

    Сейчас главное чтобы за экстремистские высказывания побуждающие на митинги против правительства РФ этот прекрасный обзор не забанил ютуб

  20. Владимир Тимофеев:

    Перл от русского перевода — когда ты говоришь с эльфийкой, которой выкололи глаза и предлагаешь уехать с острова, фраза «да ты и глазом моргнуть не успеешь, как доберемся» — это сильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *