Часы и компас в Minecraft

Изначально часы появились в качестве дополнения к Halloween Update и до нынешнего времени не претерпели изменений. Сейчас часы служат больше в качестве украшения для дома и не имеют большой функциональной ценности для игроков. Однако тем, кто хочет разнообразить свой интерьер, рецепт крафта несомненно будет полезным. В Minecraft мы имеем дело с дневным и ночным циклом. Часы, которые мы создаем на столе ремесла, не дадут нам точное время в игре, но укажут текущее время дня. Часы в игре конечно важная вещь, но часы в реале это просто необходимость. Если ваши часы перестали работать, то вам необходимо обратиться в Сервисный центр Swatch.

Внешне часы в Майнкрафт значительно отличаются от обычных, хотя в реальном мире существуют и такие. Стрелка здесь неподвижная, а вместо неё крутится «циферблат», разделённый на две части. Одна половина закрашена черным, вторая – голубым и синим, что соответствует ночи и светлому времени суток. Там же имеются желтая и белая точки – Солнце и Луна.

Рецепт создания часов очень простой, однако потребуются ингредиенты, для добычи которых придется потрудиться. Чтобы получить готовый предмет, нужно в центральную ячейку на верстаке поместить одну щепотку красной пыли, а по бокам в среднюю строку положить два золотых слитка. Ещё пару слитков нужно поместить в средние ячейки верхней и нижней строки.

Найти в готовом виде часы можно в сундуке на затонувшем корабле с версии 1.13. Шанс добычи в таком случае составит 7,7%. Также можно купить часы у деревенского священника после нескольких сделок. Однако их стоимость будет очень завышена, – 10-12 изумрудов. Значительно проще и дешевле добыть необходимые ингредиенты для крафта, чем получить такое количество драгоценных камней.

Сделав часы, мы помещаем их в любой слот быстрого доступа. Нам не нужно его активировать — все, что нам нужно сделать, это наблюдать за сменой циферблата.

Синий фон щита с желтым солнцем указывает на то, что сегодня день, а черный щит с белым полумесяцем — знак того, что сейчас ночь. Солнце и луна движутся слева направо. Когда они достигают половины, то есть они находятся на самой высокой точке циферблата, они указывают, что это полдень или полночь.

Стоит учесть, что для просмотра времени часы не обязательно создавать, достаточно просто посмотреть в книгу рецептов, которая доступна в новых версиях, или разместить ингредиенты на верстаке, а потом просто закрыть его. В образе часов будет отображаться правильное время, что станет полезно, например, при нахождении в пещере.

Как сделать поршень

Производство поршней.

Поршень является очень полезным блоком в Minecraft. Благодаря этому предмету мы будем перемещать другие блоки и создавать, например, раздвижные двери. Изготовление поршня относительно простое.

Сырьем для изготовления поршня являются: три доски (из любого дерева), четыре блока булыжников, один железный пруток и один красный камень. Мы производим поршень на ремесленном столе.

Приобретение древесины и тротуарной плитки не должно быть проблемным. Рано или поздно мы столкнемся с железной рудой во время подземной разведки. Красная каменная руда обычно находится в непосредственной близости от лавы очень глубоко под землей. Это очень редкое сырье, для которого нам нужен хотя бы железный кир.

Компас: как это сделать, принцип действия

Навигация с помощью компаса.

Навигация по Minecraft — это сложная задача, особенно в начале игры. Большую помощь в игре оказывает компас. Изделие изготовлено на ремесленном столе с четырьмя железными прутьями и одним красным камнем.

И железная руда и красная каменная руда могут быть найдены в подполье. Железный источник также генерируется в горах. Красная каменная руда образуется очень глубоко под землей, часто в непосредственной близости от лавы.

Чтобы использовать компас, просто переместите его в любой слот на панели быстрого доступа. Нам не нужно активировать его во время игры. Указатель компаса всегда указывает на то место, где есть основная точка появления персонажа. Даже если мы изменим текущую точку появления с помощью кровати, стрелка компаса укажет на исходную точку появления.

Если мы создали укрытие возле исходного спавна, мы всегда сможем вернутся к нему с помощью компаса. Если нет, то, вернувшись к исходной точке, мы легко найдем путь в нужное место.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *