Battlefleet Gothic: Armada 2

История выпущенных игр из серии warhammer стала чем-то вроде «мема» по причине многочисленных неудач производителя. Но «мем» имеет негативный характер, потому что фанаты вселенной теряют надежду на хороший продукт. Носителем последней надежды на хороший отзыв выступает Battlefleet Gothic: Armada 2.

Мечтаешь создавать и писать игры или хочешь стать профессионалом в этой области ? Мы предлагаем полное обучение на Unity3d, от скетча до готовой игры. Перед вами откроются новые возможности самореализации и полной свободы. Работай удаленно и строй свой график как тебе удобно. С нами вы сможете реализовать свой потенциал в создании игр на Unity3d. Звони сейчас и записывайся на курсы Unity3d.

Коротко об игре

Сингл подразумевает игру не только за Империум, но также, чего не было в прошлой игре, вы сможете стоять во главе армии некронов или тиранидов. Все эти группировки саккумулированы на общей карте, но вектор деятельности у каждой фракции различен. Основной, составляющей костяк сюжета, линией заведуют имперцы. Остальные фракции лишь дополняют картину.

Назвать Armada 2 цельно-каноничной не получится. Конечно, это может отвернуть от нее ревностных ортодоксов warhammer, но у нее достаточно плюсов, перекрывающих этот недочет.

Тем паче, что соль Armada 2 не в сюжете. Весь сок в процессе. Он чем-то напоминает одноименную настольную игру.Но компьютерную версию намного проще освоить, чем ее настольного брата . У игроков, уже ознакомленных с предыдущими сериями, не возникнет особых проблем с внедрением в процесс, так как значительных изменений в механике он не претерпел. Напротив, разработчики его еще больше упростили, чтобы глубже влиться в красоту сюжета и зрелищность баталий. В этом Armada превосходит многие тактико-стратегические игры. В ней все идеально пропорционально. Всего в меру. Игра не утомляет благодаря разнообразию функций и локаций, которыми она оснащена.

Минус.

Основная беда в том, что искусственный интеллект, который управляет ботами, в этой игре слабо разработан. Спектр функций, которыми располагают фракции, довольно сжат, из-за чего интересность игры понижается стремительно в течение адаптации к взаимодействию с противниками. Но мультиплеер компенсирует это множеством разветвлений от фракций:

два варианта кланов Тау и темных эльдаров,

Империум поделен на три элемента :

имперский флот, космодесант и механикус.

Орки.

Тираниды.

Некроны.

Их настолько много, что скудность функциональных паттернов вы и не заметите. Игра заставляет замереть сердце. Любителям warhammer будет отрадно окунуться в родные, но усовершенствованные просторы, а новичкам будет интересно столкнуться с новой для них вселенной, наполненной яркими космическими столкновениями.

Вывод.

В общем, рассуждать о ней можно до бесконечности (ровно столько пространства во вселенной Armada2), но ничего не поймешь пока лично не прочувствуешь дрожь от увиденного.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *